Обзор Indian Chief

Indian ChiefIndian Chief приходится родным дедушкой многим, многим мотоциклам на этой планете. Мотоциклы «Индиан» стояли у истоков мотостроения, наряду с «Харли-Дэвидсонами». И пусть долгие годы эта знаменитая марка пребывала в незаслуженном забвении, главное — «Индианы» вернулись на дороги стараниями фирмы Polaris.


Ни для кого не секрет, что концерн Polaris производит множество различной техники — квадроциклы, багги, мотоциклы Victory… и возрождённые мотоциклы Indian. Наиболее популярная модель в линейке — это реинкарнация знаменитого Indian Chief. «Индеец» вернулся, до зубов вооружённый отменным качеством, неповторимым стилем и современными технологиями.

Впрочем, насчёт современных технологий мы, пожалуй, чуток погорячились. Indian Chief — воплощённая классика, и пусть в эту классическую обёртку завёрнут современный двигатель, всё равно это всё тот же старый добрый Indian. Широкое сиденье, чуть приподнятое над мотоциклом, глубокие крылья, массивная круглая фара — да, это тот самый стиль, которым не обладает никакая другая марка мотоциклов на этой планете. Это «Индиан».


Indian Chief Classic 2014С технической точки зрения Indian Chief может похвастаться отличными характеристиками. Сердце возрождённого «индейца» — V-образный двигатель воздушного охлаждения, объёмом в 1,8 литра. Отличный объём для возвращения короля дорог! Питается двигатель посредством современного инжектора, тщательно запрятанного в недра мотоцикла. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод дополняют образ современного Indian Chief. Стоит завести двигатель, как на уши обрушивается мерный рокот 90-сильного V-твина, а пространство вокруг, кажется, пронизывают едва уловимые вибрации.

Indian Chief VintageПусть массивность и размеры Chief не обманывают вас. Несмотря на то, что внешне этот мотоцикл целиком и полностью следует стилю Indian,  он соответствует современным понятиям о том, каким должен быть хороший круизер. А хороший круизер должен быть мощным, должен хорошо управляться и обладать хорошими тормозами, способными быстро остановить 3-4 центнера железа. Ну и быть красивым и комфортным, конечно же. И со всем этим у «Индиана» образца 2014 года проблем нет.

Рассмотрим по порядку. Двигатель Indian Chief, способный выдать 90 лошадиных сил и под 160 ньютон-метров крутящего момента, уверенно тянет тяжёлый мотоцикл вперёд. Стоит чуть крутануть правую ручку — и байк выстреливает, как пробка из бутылки с шампанским. Так что ставим плюс. При этом мотоцикл и управляется отменно — скажем спасибо легкосплавной раме и неплохим подвескам. Сидеть на Indian Chief очень удобно — широкое штатное седло не вызывает желания заменить его на другое, ноги удобно вытягиваются вперёд, а к рулю приходится тянуться ровно настолько, чтобы почувствовать, что ты едешь на круизере.

Индиан ЧифТормозная система, перекочевавшая в основном с мотоциклов Victory, тоже хороша. Три тормозных диска, два спереди и один сзади, осаживают Indian Chief очень эффективно — куда быстрее, чем можно было бы ожидать, глядя на этот внешне архаичный байк. Впрочем, эта его мнимая архаичность и есть главная и неповторимая часть стиля «Индианов», за эту необычную внешность многие их и любят. Пусть достоинства этих мотоциклов красивой внешностью отнюдь и не исчерпываются…

Можно смело утверждать, что концерну Polaris удалось вдохнуть вторую жизнь в легендарную марку. Да, всё это сделано ради прибыли, а не для возрождения духа «Индианов», настоящих американских мотоциклов, но всё равно — задумка удалась, и новый Indian Chief является самым ярким тому подтверждением.