Мотоциклы до 200 кубов

Мотоцикл 200 кубовМотоциклы до 200 кубов пользуются популярностью не только у новичков. Во-первых, это идеальный городской транспорт, если ставить во главу угла практичность — такой байк дёшев, экономичен и компактен. Во-вторых, он доступен. В третьих, 200-кубовые мотоциклы легки и послушны в управлении. Находятся даже энтузиасты, которые делают из них кастомы. Например, на фото выше вы видите чоппер, сделанный из Yamaha YBR 125. Узнали?


На самом деле, мотоцикл до примерно 200 кубов объёмом идеален для городской езды. Если вы часто ездите в час пик, то вам, наверное. доводилось наблюдать, как медленно и натужно пробираются между рядов автомобилей мотоциклисты на каких-нибудь огромных круизерах или высоких, нервных на «низах» спортбайках? О люксовых туристах вроде Honda Gold Wing или Victory Vision и вовсе можно скромно умолчать. А малокубатурные 200-кубовые китайские мотоциклы едут в междурядье, не напрягаясь, и радуют своих владельцев.


У каждого мотоцикла есть своя сфера применения. У заряженных спортбайков — это трек, у круизеров — шоссе и хайвеи, у эндуро — леса и поля… Конечно, мотоциклы часто применяются не по назначению, но это уже вопрос получаемого от этого удовольствия и личного упрямства. И если требуется бюджетный городской мотоцикл, то малокубатурник до 200-250 кубов будет идеальным выбором. Например, BM Street 200, который вы можете наблюдать на фото ниже, отлично подходит на эту роль — стоит недорого, ест мало, а мощности для городских пробок ему хватает.

BM Street 200Стоит заметить, что некоторые владельцы дорогих и по всем параметрам отличных мотоциклов в качестве второго байка как раз покупают какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл, ну или 125-кубовый, по желанию. На работу удобнее ездить на Stels SB 200, чем на Harley-Davidson Electra Glide, согласитесь. Да и расход бензина у моторчика о 200 кубах смешной, и даже в городе не превышает трёх литров, причём обычно малокубатурники не брезгают АИ-92.  Хотя есть, конечно, и исключения, вроде Yamaha YZF R-125, которым подавай 95-й бензин.

Итак, какова сфера применения 200-кубового мотоцикла? Это, конечно, не дальняки, это обычно город. Если, конечно, речь не идёт о каком-нибудь 125-200-кубовом эндуро или кроссовом мотоцикле. И в городе Yamaha YBR 125, например, чувствует себя в своей стихии. Маленький, юркий и лёгкий, он способен пролезать в пробках там, где застрянут его более мощные и крупные двухколёсные собратья. Так что в сторону мотоцикла о 200 кубах стоит посмотреть, если вам нужен дешёвый городской байк.

Lifan LF200-GY-5Вторая причина рассмотреть мотоциклы этой кубатуры — это, разумеется, если вы — начинающий мотоциклист, и разумно избегаете сразу садиться на слишком мощный байк. Набираться опыта лучше на чём-нибудь лёгком и покладистом, а не на двухлитровом чоппере или чудовищно злом спортбайке. К тому же падения, пусть даже пустяковые — это реальность, а 200-кубовые мотоциклы ронять всё же дешевле, чем «Харли-Дэвидсоны» или «Дукати». Да и уронить их сложнее в силу меньших веса и размера.

Большую часть ниши малокубатурных мотоциклов до 200 кубов сейчас заняли китайские мотопроизводители. Есть, конечно, и японские, но стоят они в два-пять раз дороже «китайцев». Так что об экономичности тут говорить не приходится. Но, в любом случае, какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл любого класса — отличная возможность в этот самый класс влиться. Например, китайские чопперы представлены мотоциклами в 125-200-250 кубов довольно широко, есть из чего выбрать.

Таким образом, малокубатурные мотоциклы в 200 кубов, плюс-минус — это не только отличные «учебные парты» для новичков. Это ещё и выход из ситуации в том случае, если хочется мотоцикл определённого класса, но денег на «японца» не хватает. Ну и идеальный городской транспорт, что весьма актуально в крупных мегаполисах, страдающих от перманентных пробок, конечно.