Обзор Hanway STR200

Hanway STR200Ещё один гость из Поднебесной — китайский мотоцикл Hanway STR200. Не слишком сильно, на первый взгляд, отличающийся от многочисленных китайских конкурентов, уже продающихся в мотосалонах, STR 200, однако, заслуживает внимания. К тому же не так часто китайские мотопроизводители балуют нас доступными мотардами, а этот новичок на нашем рынке относится как раз к классу супермото.


С технической точки зрения Hanway STR200 ничем выдающимся, в общем-то, не отличается. Его технические характеристики успешно укладываются в стандартные рамки. Стальная трубчатая рама, одноцилиндровый 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, цепной привод и пятиступенчатая «коробка». Что может быть проще? А чем проще — нем надёжнее, видимо, так рассудили китайские конструкторы и не стали изобретать велосипед.

Впрочем, не всё так просто. Взгляните на дизайн Hanway STR200. Мотоцикл выглядит определённо очень симпатично, выгодно выделяясь на фоне многочисленных безликих и однотипных китайских байков самых разных производителей.  Строгие линии силуэта, небольшая треугольная фара, общая агрессивность облика… Ничего новаторского, конечно, но можно сказать, что дизайн удался, и STR200 выглядит достойно. К тому же пластик на ощупь весьма неплох и не кажется слишком хрупким, а лакокрасочное покрытие, кажется, нанесено на совесть.

Hanway STR 200Весит Hanway STR200 немного, и, хоть центр тяжести мотоцикла и смещён вверх, тяжёлым он не кажется. Высоту по седлу маленькой не назовёшь, но в этом классе это норма. Зато сидеть на мотоцикле удобно. Сиденье, конечно, «дубовое», но кто хочет комфорта — тот покупает какой-нибудь большой круизер, а не китайский мотард. Пассажирские подножки у STR 200 имеются, но вдвоём на маленьком мотоцикле будет тесновато, да и 16-сильный двигатель сразу растеряет немалую долю своей динамики.


Обзор Hanway STR 200Несмотря на ничем не примечательную (но отнюдь и не плохую) подвеску и стальную раму вместо легкосплавной, управляется Hanway STR200 отменно. Вероятно, это заслуга короткой колёсной базы мотоцикла, ну и общей небольшой массы. Как бы то ни было, для прошивания городских пробок этот мотоцикл едва ли не идеален. Узкий и компактный, он с лёгкостью скачет из ряда в ряд, протискиваясь между лакированными бортами машин, а прыти 200-кубового двигателя для городских условий хватает за глаза. Правда, передачи приходится переключать часто.

От других китайских мотоциклов Hanway STR200 отличает, в первую очередь, невысокая цена — стоит он в настоящее время около сотни тысяч рублей, и за эти деньги покупатель получит новенький, находящийся на гарантии байк. Ну и в целом STR 200 сделан добротно, никакой китайской «одноразовости».