Обзор Kawasaki Z800

Kawasaki Z800Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей  аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная  светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу —  83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее  230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»:  черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.
Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного  охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число.

Kawasaki Z 800
Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный  Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно  городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.