Обзор SYM Wolf T2

SYM Wolf T2SYM Wolf T2 — детище корейского концерна SYM, довольно известного своими скутерами и максискутерами. Модель Wolf T2, три года назад впервые появившаяся в продаже в наших краях — попытка фирмы добавить к модельной линейке своих скутеров ещё и мотоциклы. Попытка, впрочем, неоднозначная.


Можно смело утверждать, что скутеры и максискутеры SYM принесли фирме-производителю определённую известность вкупе с хорошей репутацией. В низкой надёжности продукцию корейцев никто не обвиняет, да и отзывы владельцев подтверждают хорошее качество их техники. Видимо, вдохновлённая неплохими успехами на рынке скутеров, корейская компания разработала мотоцикл Wolf T2.
Фактически этот мотоцикл позиционируется как чисто городской байк, к тому же отлично подходящий для новичков благодаря умеренным техническим характеристикам и спокойному характеру. И хотя конкуренция на рынке малокубатурных мотоциклов очень высока из-за многочисленных китайских байков, SYM Wolf T2 имеет неплохой козырь в рукаве — современность. В то время как китайские мотоциклы зачастую похожи друг на друга в технической части, как близнецы, SYM разработали совершенно иной байк.

Мотоцикл SYM WolfНачнём с того, что SYM Wolf T2 оснащается инжектором, в противовес карбюраторам, которые ставятся на подавляющее большинство китайских мотоциклов. Да и двигатель Wolf T2 неплох — одноцилиндровый четырёхклапанный мотор выдаёт четверть сотни «лошадей», чего вполне хватает для динамичного перемещения лёгкого мотоцикла в пространстве. Привод, конечно, цепной, что позволяет минимизировать потери мощности. Кстати, отсутствие свойственных одноцилиндровым двигателям вибраций очень радует — на SYM Wolf T2 они появляются только тогда, когда обороты близки к максимальным.


Радует общий обстоятельный подход инженеров и конструкторов SYM к делу. Рычаги сцепления и переднего тормоза на Wolf T2 можно отрегулировать «под себя», например, а на приборной панели расположились индикатор включенной передачи, цифровой спидометр и тахометр. Последний, впрочем, традиционно аналоговый. Общая добротность сборки видна сразу — зазоры между деталями обвеса минимальны, ЛКП — отменного качества, а подсветка приборной панели выполняет свою функцию в тёмное время суток, но при этом не бросается в глаза и не раздражает.

Приборка SYM WolfПосадка на SYM Wolf T2 классическая и весьма удобная, правда, в силу небольших габаритов мотоцикла крупным дядькам ростом сантиметров эдак в 190 на этом байке наверняка будет тесновато. Но менее рослый пилот расположится на мотоцикле очень удобно, да и лёгкую пассажирку посадить вполне можно, правда, мысленно попрощавшись с ощутимой толикой динамики 250-кубового двигателя. Тормозная система очень хороша — два тормозных диска. Спереди установлен 288-миллиметровый диск с 4-поршневым радиальным суппортом, а если подключить к делу и задний тормоз, то скорость SYM Wolf T2 сбрасывает более чем эффективно.

С технической точки зрения SYM Wolf T2 на голову превосходит большинство китайских собратьев по классу малокубатурных «классиков», да и выглядит современно и приятно глазу. Но за всё надо платить — цена Wolf T2 заметно выше, чем у одноклассников.