В нашей стране корейские мотоциклы представлены одной лишь маркой Hyosung. Впрочем, в Южной Корее, производящей немало отличных автомобилей, с мотопроизводителями негусто, несмотря на огромную популярность двухколёсного транспорта. Скутеров и мотоциклов, особенно малокубатурных, в Корее много, очень много.
Конечно, все эти поломки — случаи скорее единичные, нежели постоянные. Тем не менее, сложно поспорить с тем, что по качеству и выносливости корейским мотоциклам до японских пока ещё далеко. Впрочем, можно думать, что это вопрос времени — в 90-х годах прошлого века к корейским автомобилям относились примерно так же, как сейчас относятся к китайским, то есть с предубеждением. Но прошёл десяток-другой лет, и корейский автопром уже эволюционировал и зарекомендовал свою продукцию как надёжную и привлекательную для покупателей.
В настоящее время корейские байки Hyosung продаются на территории стран экс-СССР, но заметной популярностью не пользуются. Многие мотоциклисты предпочитают купить подержанный японский мотоцикл, нежели новый корейский, не говоря уже о том, что проблемы с качеством, судя по форумам владельцев, действительно имеют место быть. Довольно известный байк Hyosung Aquila , например удостоился немало положительных отзывов, но есть в нём и спорные моменты, такие, как невнятный усреднённый двигатель, который корейцы в целях унификации производства и его удешевления ставят и на чоппер, и на спортбайк, и мелкие проблемы с качеством — порой попадаются кривые сварные швы, некачественное лакокрасочное покрытие и многое другое.
Всё это идёт бок о бок с далеко не низкими ценами. За цену Hyosung GT125R, которую в салонах просят за этот мотоцикл, можно купить подержанный японский мотоцикл, который значительно будет превосходить «корейца» по техническим характеристикам. Например, Yamaha YZF-R125 стоит ненамного дороже, и при этом это мотоцикл другого уровня и другого поколения, хоть и относится к тому же классу.
Корейские мотоциклы с годами становятся интереснее, современнее и надёжнее, спору нет, да и китайские производители не отстают. Но, судя по всему, потребуется ещё немало времени, чтобы они смогли сыграть с японскими мотопроизводителями на одном поле. А сейчас корейские мотоциклы конкурируют скорее с китайскими, вроде CF Moto 650TK и Stels Benelli 600. Но стоят они при этом сравнимо скорее с японскими байками, нежели с китайскими, и этим объясняется невысокая их популярность.