Arlen Ness Lowliner

Arlen Ness LowlinerArlen Ness Lowliner — мелкосерийный кастом от ателье с мировым именем. Шутка ли — ведущее участие в создании этого чоппера принимал сам Арлен Несс, избравший для своего творения концепцию «long & low» — длинный и низкий. В итоге получилась очень неоднозначная, но, бесспорно, привлекающая массу взглядов модель.

Но сперва обратим внимание на технические характеристики. Двигатель Arlen Ness Lowliner — чудовищный V-твин производства S&S объёмом в 2032 кубических сантиметра, причём воздушного охлаждения. Этот силовой агрегат выдаёт 124 лошадиные силы, превращая мотоцикл в ракету, а 6-ступенчатая коробка передач и современный инжекторный впрыск позволяют выжать из него всё возможное. Разгоняется этот байк так, будто за ним по пятам мчится сам дьявол.

Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством ременной передачи, делая ход весьма плавным. Подвески Lowliner тоже на высоте. Сзади вместо софтейла, который был бы тут более чем уместен, конструкторы кастом-ателье Arlen Ness решили поставить два классических амортизатора. А вот вилка перевёрнутого типа просто шикарна, судя по восторженным отзывам владельцев этого мотоцикла.

Арлен Несс LowlinerНесколько странно на фоне более чем впечатляющих характеристик Lowliner смотрится решение ограничиться всего одним тормозным диском на переднем колесе. По отзывам, его вполне хватает для повседневной езды, да и задний дисковый тормоз тоже работает на совесть, но неужели Арлен Несс не подумал, что такая чудовищная мощность требует тормозов получше?

Технически этот мотоцикл, можно сказать, практически совершенен. Что, в принципе, ожидаемо — чтобы стать владельцем слегка подержанного Lowliner, придётся раскошелиться на миллион рублей, плюс-минус. И не всем по вкусу придётся необычный внешний вид байка, хотя стильность и вылизанность до последнего винтика у него всё равно не отнять.

Своеобразная эргономика тоже накладывает свои ограничения. Посадка на этом творении ателье Arlen Ness такая — водитель сидит вытянув вперёд и ноги, и руки, и изогнув спину. Не самая лучшая посадка для дальних поездок, конечно, но такие мотоциклы создаются не для покорения многих тысяч километров, а для неспешной езды по городу и окрестностям, и за пару часов неудобств райдер не почувствует. Да и бензобак небольшого объёма, досуха выпиваемый двухлитровым мотором за полторы сотни километров, всё равно не располагает к дальним прохватам. Правда, ездоку желательно быть ростом хотя бы сантиметров эдак 180, иначе придётся тянуться к рулю ещё сильнее, и это может оказаться неудобным.

Арлен Несс ЛоулайнерНесмотря на то, что Lowliner — модель мелкосерийная, тюнинга на неё хватает. Производства, разумеется, той же фирмы — Arlen Ness. При желании можно поставить даже пассажирское сиденье, изначально отсутствующее, хотя так мало кто поступает, чтобы не портить банальщиной благородный облик кастома. Но заменить можно всё — выхлоп, диски, да хоть двигатель, были бы деньги. Правда, целесообразность подобных замен находится под большим вопросом — в Arlen Ness Lowliner и так доведено до идеала практически всё, что можно.