Обзор Yamaha T-Max

Yamaha T-Max 500Yamaha T-Max 500 — один из, без преувеличения, лучших максискутеров, которые когда либо сходили с конвейера. Близкий к идеальному баланс всех его характеристик принёс ему огромную популярность. Выпускается «Т-Макс» вот уже более десяти лет, оставаясь одним из самых продаваемых аппаратов в своём классе. И неспроста — попробуйте найти аналог за ту же цену, и поймёте, за что T-Max так любим приверженцами двух колёс и вариатора.

На первый взгляд может показаться, что этот максискутер ничего особенного из себя не представляет. Максимальная мощность Yamaha T-Max составляет всего 46 л.с., крутящий момент — 52 ньютон-метра. На ранних моделях было чуть меньше, но несущественно — обновлённый «Т-Макс», выпускаемый последнюю пару лет, стал чуть веселее и динамичнее первой версии, особенно в нижнем диапазоне оборотов. Также на обновлённом максискутере установлен ременной привод вместо цепного, а также инжектор.


Вариатор Yamaha T-Max работает очень плавно и ровно, допуская лишь самый минимум потерь мощности, что делает этот максискутер действительно очень динамичным аппаратом. Максимальная скорость в 170 км/ч достигается довольно быстро, а уж в городских условиях, где юркий «Т-Макс» чувствует себя, как рыба в воде, динамики так и вовсе хватает за глаза.

В этом максискутере, как и в его многочисленных одноклассниках, всё сделано для того, чтобы его можно было назвать идеальным городским транспортом. Шикарное сиденье, превосходная защита от ветра, воды и дорожной грязи — всё это делает Yamaha T-Max превосходным для своих целей выбором. На нём можно поехать на работу хоть при галстуке, и приехать сухим и чистым.

Ямаха Т-Макс 500Но не стоит думать, что сфера применения T-Max 500 ограничена только городскими условиями. Максискутер превосходно чувствует себя и на трассе, так что для путешествия он вполне подходит. Правда, из-за колёс маленького радиуса, свойственных скутерам, он не очень хорошо чувствует себя на плохом асфальте — об этом забывать не стоит.

Несмотря на внушительные габариты, Yamaha T-Max весит со всеми жидкостями чуть меньше 200 кг. Рама максискутера, выполненная из алюминиевого сплава, отлично помогает сэкономить вес, а продуманное расположение внутренних узлов существенно смещает центр тяжести вниз, делая управление «Т-Максом» несложным даже на околонулевых скоростях.

T-Max 500Тормозная система очень хороша, и справляется со своими обязанностями на «ура». Много вы знаете мотоциклов с аналогичными мощностными характеристиками, способных похвастаться тремя тормозными дисками? А T-Max 500 может. Два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его очень эффективно и предсказуемо. Кроме того, в качестве дополнительной опции предлагается АБС. Подвеска же «Т-Макса» вполне стандартная, но справляется со своей задачей хорошо. Телескопическая вилка — конструкция, проверенная десятилетиями, и маятниковая подвеска сзади — вот и всё.

Объём бензобака Yamaha T-Max составляет пятнадцать литров. Не очень много, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Запас хода, таким образом, составляет 250+ километров без дозаправок при размеренной езде — расход в смешанном цикле составляет примерно 5,5 литров бензина.

Как уже говорилось выше, T-Max не может похвастаться выдающимися особенностями или сногсшибательными характеристиками. Но его главный плюс — это отличная сбалансированность всех параметров. Он динамично разгоняется, хорошо управляется, на нём очень удобно и комфортно сидеть, он не прожорлив, и к тому же стоит не слишком дорого. Всё это делает «Т-Макс 500» лидером в своём классе. Так что любителям максискутеров, возможно, стоит присмотреться к нему повнимательнее.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.