Arlen Ness Lowliner — мелкосерийный кастом от ателье с мировым именем. Шутка ли — ведущее участие в создании этого чоппера принимал сам Арлен Несс, избравший для своего творения концепцию «long & low» — длинный и низкий. В итоге получилась очень неоднозначная, но, бесспорно, привлекающая массу взглядов модель.
Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством ременной передачи, делая ход весьма плавным. Подвески Lowliner тоже на высоте. Сзади вместо софтейла, который был бы тут более чем уместен, конструкторы кастом-ателье Arlen Ness решили поставить два классических амортизатора. А вот вилка перевёрнутого типа просто шикарна, судя по восторженным отзывам владельцев этого мотоцикла.
Несколько странно на фоне более чем впечатляющих характеристик Lowliner смотрится решение ограничиться всего одним тормозным диском на переднем колесе. По отзывам, его вполне хватает для повседневной езды, да и задний дисковый тормоз тоже работает на совесть, но неужели Арлен Несс не подумал, что такая чудовищная мощность требует тормозов получше?
Технически этот мотоцикл, можно сказать, практически совершенен. Что, в принципе, ожидаемо — чтобы стать владельцем слегка подержанного Lowliner, придётся раскошелиться на миллион рублей, плюс-минус. И не всем по вкусу придётся необычный внешний вид байка, хотя стильность и вылизанность до последнего винтика у него всё равно не отнять.
Несмотря на то, что Lowliner — модель мелкосерийная, тюнинга на неё хватает. Производства, разумеется, той же фирмы — Arlen Ness. При желании можно поставить даже пассажирское сиденье, изначально отсутствующее, хотя так мало кто поступает, чтобы не портить банальщиной благородный облик кастома. Но заменить можно всё — выхлоп, диски, да хоть двигатель, были бы деньги. Правда, целесообразность подобных замен находится под большим вопросом — в Arlen Ness Lowliner и так доведено до идеала практически всё, что можно.