Обзор Lito Sora

Lito SoraLito Sora — уникальный в своём роде мотоцикл, точнее, электробайк. Чем же он уникален? Да практически всем, начиная от конструкции и заканчивая ценой. Конечно, Lito Sora — продукция штучная, и вряд ли когда-либо станет популярной у широких народных масс. В первую очередь, разумеется, из-за цены — в настоящее время за новый электромотоцикл просят более двух миллионов рублей.

Но всё равно, Lito Sora — штука очень впечатляющая. Взять хотя бы дизайн! Такое чувство, будто этот электрический байк приехал к нам из будущего, пусть и не слишком далёкого. Красивый и брутальный — эти два эпитета приходят на ум, когда ходишь вокруг Lito Sora и восхищённо цокаешь языком. Этот мотоцикл не похож ни на что из того, что можно увидеть на улицах — он уникален как внешне, так и внутренне. С технической точки зрения этот двухколёсный монстр являет собой прорыв в технологиях. Так, все настройки контролируются посредством бортового компьютера.


Электробайк Lito SoraХотите покататься поспокойнее? Выберите соответствующую опцию в меню. Хотите поехать на трек и выжать из электробайка пару лошадиных доз адреналина? Легко, Lito Sora способен и на это. Кроме того, электроприводами регулируется не только подвеска, но даже сиденье. Также в мотоцикл встроена GPS-навигация, а ещё он может подключиться к интернету и с помощью е-мейла сообщить вам, что зарядка аккумуляторов завершена и можно ехать. Наверное, если его продать, он пришлёт е-мейл «За чтооооо?!».
О принадлежности Lito Sora к числу современных мотоциклов, стоящих на острие прогресса, говорит и система рекуперативного торможения, сродни той, что устанавливается на электромобилях и автомобилях-гибридах. При торможении его энергия активно используется для подзарядки аккумулятора прямо на ходу, увеличивая запас хода.

Электромотоциклы Lito SoraРама у Lito Sora полностью алюминиевая, как и маятник. Подвеска просто шикарна — спереди 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади — моноамортизатор, причём и то, и то полностью регулируется и настраивается посредством бортового компьютера, как мы уже сказали выше. Высота по седлу варьируется от 75 до 85 сантиметров, и выбирать её будете вы. Тормоза соответствую динамике — два 310-миллиметровых тормозных диска спереди, оснащённых 4-поршневыми суппортами, плюс тормозной диск сзади.

Lito Sora стоит на острие технического прогресса, этот электробайк являет собой мотоцикл будущего. Да, подобная техника ещё ой как не скоро в больших количествах появится на дорогах — её время ещё не пришло. Но такие первопроходцы, как электро мотоциклы Zero или вот Lito Sora уже прощупывают почву. Может быть, за то время, которое потребуется электробайкам, чтобы занять свою нишу на рынке, такие консервативные люди, как мотоциклисты, смогут принять их на равных, а не отвергнуть, как забавную, но бесполезную диковинку.