Зеркала на чоппер

Зеркала на чопперЗеркала на чоппере — часть стиля. Многим не нравятся штатные «лопухи», и они заменяют их на что-нибудь более интересное, тем более что подобный тюнинг стоит недорого и не требует сил или особых знаний для замены. Но зеркала отвечают за вашу безопасность, и не стоит покупать первые попавшиеся.

Главное, о чём надо помнить — зеркала должны обеспечивать вас хорошим обзором. Конечно, какие-нибудь стильные «стрелы» или «капельки» со стороны смотрятся шикарно, да вот беда — в них практически ничего не видно из-за специфической формы и малой площади отражающего элемента. Вы точно готовы пожертвовать безопасностью ради понтов? То-то же.
Разумеется, в продаже хватает и не столь радикальных вариантов, которые и выглядят красиво, и выполняют свою функцию не хуже штатного оснащения. Выбирая зеркала, стоит обратить внимание на несколько моментов. Так, стоит отказаться от покупки зеркал на чоппер, «ножки» которых выполнены из пластика. Они должны быть из стали или алюминиевого сплава, и никак иначе — пластик прекрасно передаёт вибрации, и в подобных зеркалах вы ничего не увидите. А при повороте ручки газа изображение в них будет прыгать так, что отражающейся в них картине позавидовал бы сам маэстро Сальвадор Дали, тем более что чопперы — довольно щедрый на вибрации класс мотоциклов.

Зеркала чопперныеТакже крайне желательно, чтобы отражающий элемент был не просто приклеен на своё посадочное место в корпусе. Клей не так надёжен, как хотелось бы, и однажды стекляшка на какой-нибудь кочке попросту вывалится, рано или поздно. В идеале, отражающий элемент должен фиксироваться между двумя разборными частями корпуса, или его хотя бы должна держать по периметру плотная резинка. Кстати, именно последний способ чаще всего применяется на зеркалах, изначально устанавливаемых на большинство чопперов.


По цене различные модели чопперных зеркал сильно разнятся, от двадцати долларов за неизвестного качества китайщину до двухсот долларов за брендовый тюнинг. Но, как всегда, есть и золотая середина. Зеркала крупных производителей тюнинга вроде Kuryakyn обычно очень высокого качества, и при этом в большинстве их моделей отличный обзор. И это несмотря на то, что продукция Kuryakyn также производится в Китае. Цена, правда, на них кусается. Впрочем, стоит прошерстить E-Bay, и можно найти отличные зеркала в пределах сотни долларов. Только уточняйте у продавца, идут ли в комплекте с ними переходники — на многих мотоциклах на одном из пультов обратная резьба под зеркала, и для установки требуется переходник. Сам по себе он копеечный, но искать его по магазинам — оно вам надо?