Зеркала на чоппере — часть стиля. Многим не нравятся штатные «лопухи», и они заменяют их на что-нибудь более интересное, тем более что подобный тюнинг стоит недорого и не требует сил или особых знаний для замены. Но зеркала отвечают за вашу безопасность, и не стоит покупать первые попавшиеся.
Также крайне желательно, чтобы отражающий элемент был не просто приклеен на своё посадочное место в корпусе. Клей не так надёжен, как хотелось бы, и однажды стекляшка на какой-нибудь кочке попросту вывалится, рано или поздно. В идеале, отражающий элемент должен фиксироваться между двумя разборными частями корпуса, или его хотя бы должна держать по периметру плотная резинка. Кстати, именно последний способ чаще всего применяется на зеркалах, изначально устанавливаемых на большинство чопперов.
По цене различные модели чопперных зеркал сильно разнятся, от двадцати долларов за неизвестного качества китайщину до двухсот долларов за брендовый тюнинг. Но, как всегда, есть и золотая середина. Зеркала крупных производителей тюнинга вроде Kuryakyn обычно очень высокого качества, и при этом в большинстве их моделей отличный обзор. И это несмотря на то, что продукция Kuryakyn также производится в Китае. Цена, правда, на них кусается. Впрочем, стоит прошерстить E-Bay, и можно найти отличные зеркала в пределах сотни долларов. Только уточняйте у продавца, идут ли в комплекте с ними переходники — на многих мотоциклах на одном из пультов обратная резьба под зеркала, и для установки требуется переходник. Сам по себе он копеечный, но искать его по магазинам — оно вам надо?