Китайская мотоэкипировка

китайская мотоэкипировкаКитайская мотоэкипировка — вещь зачастую сомнительная. Не всегда, конечно, но если уж бюджет ограничен, и пришлось обратить внимание на самый недорогой ценовой сегмент, к выбору нужно подойти с максимальным вниманием.

Среди произведённых в Китае вещей попадаются как очень достойные экземпляры по гуманным ценам, так и откровенный хлам. Всё зависит от того, где и как была произведена конкретная вещь — на крупной фабрике, или в ближайшем подвале, силами шаловливых жёлтых ручек дядюшки Ляо и его многочисленного семейства. К тому же китайцы охотно подделывают более известные бренды, например, Fox. Настоящая моточерепаха Fox никак не может стоить две-три тысячи рублей, однако, во многих интернет-магазинах цены именно такие. Про то, что подобная поделка вряд ли способна вас защитить от чего-то, говорить, наверное, даже не стоит.

Были случаи, когда китайские моточерепахи расползались по швам ещё в процессе примерки. Порой вообще доходит до абсурда. Однажды мне лично попалась в руки китайская моточерепаха, в которой на грудь были нашиты такие же пластиковые щитки, которые китайцы шьют на так называемые бронешорты. Безотходное, однако, производство. «Я тебя слепила из того, что было…» (с)


Попадаются и качественные вещи. По интернету заказывать с китайских аукционов мотоэкипировку довольно рискованно, так как одна и та же вещь может производиться в двадцати местах, и один и тот же, если верить картинке, предмет может по качеству отличаться от «хорошо» до «мусор». Если уж приходится покупать мотоэкипировку без примерки, через интернет, то лучше всего будет воспользоваться аукционами вроде E-Bay. И разумнее будет купить вещь у продавца с максимальным рейтингом и хорошими отзывами, пусть у него она и будет стоить на двадцать долларов дороже, чем у вчера зарегистрировавшегося китайского труженика, чтобы не покупать кота в мешке.
Среди ярких примеров китайского хлама можно назвать мотоперчатки Probiker, которыми завалены аукционы и интернет-магазины. В самом Китае они стоят долларов по десять, что, впрочем, не мешает некоторым товарищам продавать их впятеро дороже. На деле же мотоперчатки Probiker обычно являют собой вкривь и вкось сшитый из отходов производства предмет с кое-как закреплёнными «защитными элементами», выполненными обычно из самого дешёвого во всём Китае пластика. Как вы думаете, смогут они защитить вас от чего-то?

Есть и обратные примеры, являющиеся доказательством того, что китайская мотоэкипировка может быть весьма неплохой и при этом недорогой. Я приобрёл и несколько месяцев откатался в шлеме LS2, купленном за три тысячи рублей в китайском интернет-магазине. Свои деньги шлем оправдывает. Это бюджетная модель, которая, однако, соответствует всем предъявляемым к мотошлемам требованием по безопасности. Более того, в некоторых российских магазинах цена на этот шлем в два-три раза выше, чем у китайцев! Это уже, конечно, перебор. Но за три тысячи — отличная покупка.

Мотошлем LS2Что же из всего этого следует? То, что покупать китайскую мотоэкипировку можно, но выбирать надо с осторожностью. Почитайте отзывы в интернете, по возможности осмотрите вещь лично, повертите её в руках и примерьте. Если же такой возможности нет, и вы планируете делать покупку через интернет, лучшим вариантом будет приобрести вещь на интернет-аукционе у продавца с наивысшим рейтингом и максимальным количеством положительных отзывов по интересующему вас товару. Именно по нему — в целом рейтинг у продавца может быть хорошим, но порой бывает и такое, что один конкретный товар получился неудачным. Наличие положительных отзывов по нему поможет убедиться в том, что вы покупаете нормальную вещь, а не одноразовый хлам. Мотоэкипировка защищает ваши жизнь и здоровье, помните об этом.