О Suzuki B-King сказано и написано много, но в большинстве своем не по делу. Попробую дать свою полную и объективную точку зрения на его техническую составляющую. Итак:
• Движок. 185 лошадиных сил явно говорят о многом. Мотор – настоящая чума. После 7000 оборотов возникает впечатление, что мотоцикл так и норовит из-под тебя выпрыгнуть и уехать дальше самостоятельно. Поэтому крайне рекомендую в городских условиях не превышать отметку в 6 тысяч оборотов. Большинство спортов не способны обогнать его со светофора. Когда сидит второй номер, то его практически не чувствуешь, какого бы веса он не был, и, что очень радует, вибраций нет. По городу на сотку тратится около 10 литров бензина, на трассе же немного поменьше – в среднем 8 литров.
• Управляемость. К мотоциклу привыкаешь быстро. На поворотах из-за его веса бывает сложновато, но с этим можно вполне справиться. Пролезть между машинами, особенно в пробке, можно.
• Тормозная система. Нареканий к ней нет, работа на высоте на все сто процентов.
• Посадка. Благодаря классической прямой посадке не затекают руки, и спина не проваляется в штаны. Однажды, проехав на одном дыхании 800 километров, понял, что задница даже не устала. Однозначно удобнее, чем на спорте.
• Защита от ветра. К сожалению, её нет. В городе это терпимо, а вот на трассе действует на нервы.
• Подвеска. Она по-спортивному жёсткая и ошибок не прощает.
• Вес и размеры. Мотоцикл по седлу высокий, очень тяжелый, таскат его по парковке тяжело, особенно если не доставать уверенно обеими ногами до земли. Из-за высокого центра масс кажется ещё тяжелее, чем он есть.
Резюме:
Не смотря на совершенный дальняк могу точно сказать, что байк всё-таки больше предназначен для города. Бензобак маленький, заправлятся приходится чаще, че хотелось бы. Боковых кофров нет, поэтому много с собой не возьмешь, хотя можно и повесить при желании, если пофигу на внешний вид. В итоге скажу, что Suzuki B-King – мотоцикл выходного дня, не более, но очень фановый и полный адреналина.