Отзыв владельца Kawasaki ZZR 1200

ZZR 1200

Был у меня Kawasaki ZZR400 91 года выпуска. Накатал на нём полноценный сезон, и этот байк меня совсем не порадовал. Бензина жрёт много, слишком тяжелый. Из плюсов был только один внешний вид, но этого явно недостаточно. В общем, чисто случайно нашёл я Kawasaki ZZR 1200, и понеслось. На момент покупки байк находился в отвратительном состоянии. Наглухо убитыми были свечи, натяжитель цепи, колодки на всех тормозных дисках и сами эти диски. Кроме того, в заднем колесе был разбитый демпфер. В принципе, большинство таких проблем характерны для такой модели, учитывая возраст и пробег Оживил я своего старичка, влив в него приличные суммы. Из положительных моментов по ZZR 1200  могу выделить:

• Байк отличается адской динамикой и хорошим уровнем комфорта.

• На высокой скорости мотоцикл вполне устойчив, особенно на прямой. Болтанки нет.

• Практически прямая посадка, благодаря ей только после 200 км/ч требуется залегать, когда начинает прорываться ветер.

• Бензин ZZR 1200 ест умеренно, если не крутить его на всю катушку.

• Пластик толстый и прочный, заваливал мот пару раз — пластик выдержал.

• Выпускной коллектор прочно снизу прикрывает мотор. Его, конечно, тоже не хотелось бы покоцать, но лучше уж его, чем картер.

• Подвески прекрасно регулируются, энергоёмкость у них на уровне.

• Весьма радует ещё и большой объём бензобака.


• Рама прочная и жесткая.

• Рулевого демпфера на ZZR 1200 нет, но, по-моему, он этому байку и не требуется.

Теперь и о недостатках. К сожалению, без них никак:

• Свет – полнейший отстой. Менять однозначно. Штатная фара вообще не светит.

• У родных поворотников почему-то слишком высокие цены, а ломаются они постоянно и по каждому незначительному поводу.

• На спидометре цифры мелкие, катаясь на больших скоростях, их нереально различить.

• Мотор сильно шумит.

• Бак может легко заржаветь, особенно если хранить мот зимой в холодном гараже.

• Тормозная система очень вялая, даже не смотря на своевременное обслуживание и замену колодок на спортивные.

• Через каждые 10 тысяч километров нужно регулировать клапана.

• Любое обслуживание проводится крайне неудобно, из-за практически любой фигни необходимо снимать пластик.

• С управляемостью вообще отдельный разговор. Например, мотоцикл не умеет поворачивать со стоковыми настройками. Если их затянуть, то проблема решится, но комфорт исчезнет. Направление меняется в основном только благодаря контррулению. Притом для этого нужно приложить неслабую силу. Когда разгоняешься до 200 км/ч, то реально начинает одолевать страх.

Прокатался я на байке около трех лет. Поэтому могу объективно сказать, что у Kawasaki ZZR 1200 есть и плюсы, и минусы. В годы своей бурной юности я смотрел на этот байк, который постоянно красовался на обложках глянцевых журналов. Мне его очень хотелось тогда купить. Сегодня мне уже за тридцатник, и я имею за спиной неплохой опыт в мототехнике.

Это мощный мотоцикл, он отлично валит. Разгоняется по прямой до 210 практически моментально. Бенза на сотку уходит около 10 литров. Одни говорят, что байк слишком тяжелый, но на мой взгляд, это даже хорошо! Правда, мне не очень нравится, как он ведет себя на поворотах, постоянно возникает ощущение, что мотоцикл мечтает вылететь на встречку. Тормозную систему хотелось бы немного получше. Коробка передач не отличается точностью, но к такому факту быстро возникает привыкание.

В дождливую погоду Кавас отлично держится даже на скорости в 170 км/ч! Но покупать этот мот я бы посоветовал только физически сильным людям, слабаки  с ним не справятся.