Про рамки номерного знака на мотоцикл

Рамка крепления номера на мотоцикл

Рамка крепления номерного знака на вашем мотоцикле должна быть надёжной — это главный критерий. Вы же не хотите где-нибудь в дороге потерять номер, а затем долго и не очень приятно объясняться с сотрудниками ГИБДД, которые не преминут впаять вам «лишенческую» статью КоАП?

Есть одна небольшая проблема. Штатные крепления номерных знаков на всех мотоциклах изначально предназначены для мотоциклетных номеров тех стран, где мотоцикл производится, а ведь размеры и сами крепления везде разные. Уродливые мото номера размером с неплохую лопату, которые до сих пор в ходу в России, неохотно встают на штатные посадочные места, а то и вовсе не влезают. Вот и приходится честным байкерам прибегать к лёгкому «колхозингу», чтобы не спонсировать коррупцию в рядах стражей дорожного порядка на каждом посту ГИБДД. Некоторые, конечно, так и ездят без номеров, но после введения драконовских штрафов за их отсутствие в 2013 году двухколёсных товарищей без номеров на дорогах заметно поубавилось.


Оптимальным решением будет закрепить номер на предназначенном для этого месте мотоцикла, а для этого можно прибегнуть к рамке номерного знака. Рамка крепится на место под номер, а на рамку прикручивается уже сам ГРНЗ (государственный регистрационный  номерной знак). Рамки в продаже попадаются самые разные, от дешёвых китайских из пластика за десять долларов до довольно дорогих, из хромированной стали и с различными украшениями.

Рамка под номер мотоцикла

Если вы не гонитесь за украшением, то наиболее бюджетным вариантом будет купить обычную универсальную пластиковую рамку. Такие штуки, впрочем, не лишены определённых недостатков — в частности, они не отличаются высокой прочностью. Бывали случаи, когда слишком сильно затянутые болты и гайки крепления номерного знака ломали такую рамку, что чревато потерей номера. Зато такая рамка дешева и универсальна.

Более дорогой вариант — купить или сделать на заказ качественную стальную рамку. С такой можно не беспокоиться, что номерной знак сломается от вибраций или перетянутых болтов. Но и цена запросто может составить пару-тройку тысяч рублей, да и не на каждом мотоцикле будет смотреться какая-нибудь вычурная, покрытая хромом конструкция.

Впрочем, есть ещё один вариант, бюджетный и надёжный в плане прочности. Для него вам потребуется обычная дешёвая рамка из пластика и плоский кусок какого-нибудь железа — так, один товарищ вырезал для этого кусок стенки из корпуса старого системного блока компьютера. Схема проста до безобразия — железяка прикручивается на штатное место, предусмотренное конструкцией мотоцикла, к ней прикручивается пластиковая рамка, а на рамку уже сажается сам номер. Да, конечно, это лютый колхоз, то видно его всё равно не будет, так что какая вам разница? При этом все затраты сведутся к покупке обычной универсальной рамки, а расположенная под ней железка даст необходимый запас прочности. Чем не вариант?