Рамка крепления номерного знака на вашем мотоцикле должна быть надёжной — это главный критерий. Вы же не хотите где-нибудь в дороге потерять номер, а затем долго и не очень приятно объясняться с сотрудниками ГИБДД, которые не преминут впаять вам «лишенческую» статью КоАП?
Оптимальным решением будет закрепить номер на предназначенном для этого месте мотоцикла, а для этого можно прибегнуть к рамке номерного знака. Рамка крепится на место под номер, а на рамку прикручивается уже сам ГРНЗ (государственный регистрационный номерной знак). Рамки в продаже попадаются самые разные, от дешёвых китайских из пластика за десять долларов до довольно дорогих, из хромированной стали и с различными украшениями.
Если вы не гонитесь за украшением, то наиболее бюджетным вариантом будет купить обычную универсальную пластиковую рамку. Такие штуки, впрочем, не лишены определённых недостатков — в частности, они не отличаются высокой прочностью. Бывали случаи, когда слишком сильно затянутые болты и гайки крепления номерного знака ломали такую рамку, что чревато потерей номера. Зато такая рамка дешева и универсальна.
Впрочем, есть ещё один вариант, бюджетный и надёжный в плане прочности. Для него вам потребуется обычная дешёвая рамка из пластика и плоский кусок какого-нибудь железа — так, один товарищ вырезал для этого кусок стенки из корпуса старого системного блока компьютера. Схема проста до безобразия — железяка прикручивается на штатное место, предусмотренное конструкцией мотоцикла, к ней прикручивается пластиковая рамка, а на рамку уже сажается сам номер. Да, конечно, это лютый колхоз, то видно его всё равно не будет, так что какая вам разница? При этом все затраты сведутся к покупке обычной универсальной рамки, а расположенная под ней железка даст необходимый запас прочности. Чем не вариант?