Yamaha FJ 1200 купил перед началом сезона. Первое впечатление – это чудо, да еще и за такие-то деньги!. За его управление я бы дал 100 из 100. Тормозная система точно на таком же уровне, даже задним колесом очень удобно тормозить, главное — не пережать. Объём бензобака впечатляет – целых 22 литра! Конечно, чуть-чуть пугает, сколько топлива расходуется на сотку километров (по трассе минимум 7 литров и в городе примерно 8 литров), но оно вполне себя оправдывает. В конце концов, мотоцикл, мягко говоря, не новый.
Максимум разгонялся примерно до 210 км/ч. Хоть защита от ветра и сделана превосходно, но на такой скорости начинаешь ощущать дискомфорт, ветер уже прорывается и шумит. Вибраций напрягающих нет вплоть до предельных оборотов.
Весит байк 270 килограмм, и в городских условиях на нём не очень удобно кататься, напрягает вес и ширина. Зато уехать на дальняк вообще не проблема, спина не затекает, задница не устает, плюс можно с собой взять кучу всякого барахла, полезного и не очень. Пассажира взять на борт тоже не проблема.
Звук мота довольно любопытный. Новички периодически задают вопрос в духе «А что, это дизельный?». Если у меня есть настроение и хочется поприкалываться, то отвечаю утвердительно. Реально мотор у него так грубо бормочет, на дизель смахивает. Мне нравится, ласкает слух))
В России этот мотоцикл с каждым годом встречается всё реже и реже, все-таки возраст, и с каждым годом живых FJ 1200 остаётся всё меньше и меньше. Есть, конечно, Фыжер 1300 новый, который вроде как является потомком 1200-го, но это уже совсем другой мотоцикл и за совсем другие деньги.