Отзыв владельца Kawasaki ZXR 400

ZXR 400

Пускаться на Kawasaki ZXR 400 в дальняки трудновато. Во-первых, слегка затекают ноги. Седло хоть и терпимое, но всё-таки жестковатое, могло бы быть и помягче. До 160 км/ч катиться можно нормально, но если гнать быстрее, то не спасает никакая защита от ветра, приходится чуть-чуть пригибаться.

Порадовало, что приборы отлично видны в любое время суток. Ходовая также не вызывает нареканий, подвеска регулируется. Первоначально показалось, что задний амортизатор жестковат, но после регулировки проблема была устранена.  Зато жесткостью отличаются рама и вилка, в повороты мотоцикл вписывается хоть и резко, зато точно. На ZXR 400 не трудно перестраиваться, наоборот, руля он слушается очень хорошо. С двигателем вообще всё отлично. Светооптика со своей задачей справляется, но не более того, звезд с неба не хватает.


Тормозная система ведёт себя отлично, к ней не имею нареканий. Все необходимые запчасти есть в наличии, и их можно без проблем заказать, хотя жрать обычно приходится долго. На моторазборках что-нибудь найти трудно, мотоцикл редкий… Ещё из недостатков могу выделить то, что реле регулятора напряжения сильно греется в жаркую погоду.

Подводя итоги, хочу сказать, что байк вполне хороший, в своём классе – он лучший. Если у вас есть достаточно опыта, то мотоцикл будет даже комфортным. Не рекомендую покупать его в качестве первого байка. ZXR 400 — байк отличный, откатал на нём полностью весь сезон, но он довольно злой для четырехсотки.

Из поломок был трабл с реле регулятора, сломалось, и обороты перестали держаться. Возникало ощущение, что бензин не очень. Но тут попался мне один хороший механик-электрик, пропаял контакты, и проблема решилась. Через какое-то время у байка полетел бензонасос. Нужный мне на замену на удивление нашелся на разборке, он был от ZZR 400 и вполне подошел. Самым сложным было, когда полетел натяжитель цепи. Байк простоял в ожидании около месяца, пока ехала заказанная запчасть. С двигателем и коробкой передач проблем ни разу не возникло.