Отличия Drag Star Classic и Custom

Yamaha Drag StarЧем отличается Drag Star Classic от Drag Star Custom? Эти вопросы часто возникают у новичков, выбирающих мотоцикл и присматривающихся к этой популярной модели. Давайте рассмотрим отличия версий Custom и Classic на примере Drag Star XVS 1100 (он же — V-Star 1100).

Сразу в глаза бросается общая разница во внешнем виде. Drag Star Classic выглядит более массивным и крупным, Custom же кажется более лёгким и подтянутым. Благодаря грамотной работе дизайнеров один и тот же мотоцикл только за счёт отдельных элементов обвеса в разных версиях выглядит совершенно по-разному.

Сперва в глаза бросаются разные фары. У Classic она выпуклая и более крупная, у Custom — плоская и достаточно небольшая. Декоративные накладки на вилку Drag Star Classic также придают этому мотоциклу более тяжеловесный облик. У Custom-версии вместо них стоят маленькие хромированные дефлекторы, призванные хотя бы частично защитить пыльники вилки от пыли и грязи. Задние фонари тоже совсем разные — задняя фара Drag Star Classic выполнена в ретро-стиле, а у Custom она интегрирована в заднее крыло.

Крылья — массивные и глубокие на «Классике» и визуально намного более лёгкие на «Кастоме». Кроме того, переднее крыло Drag Star Classic выполнено из металла, на Custom же оно пластиковое. Кстати, на «Классике» переднее колёсо на дюйм больше заднего, а на «Кастоме» — на три дюйма. Задние колёса у обеих моделей одинаковые.

Yamaha Drag Star Classic 1100Сиденья — что водительское, что пассажирское — хоть и выглядят очень похожими, значительно отличаются размерами. На Classic они более широкие и длинные, и сиденья Drag Star Custom напоминают их уменьшенную копию. Также на «Классике» устанавливаются штатные водительские платформы, «Кастом» обходится обычными подножками. Впрочем, тут кому что удобнее.

Пассажирские спинки тоже отличаются друг от друга, и не являются взаимозаменяемыми, несмотря на внешнее сходство. То же самое относится и к «саблям» — элементам, которые идут по бокам заднего крыла.


Поворотники — вопрос спорный. Попадаются как Drag Star Custom с такими же поворотниками, как на Classic, так и версии с вытянутыми поворотниками типа «bullet», вроде тех, что ставятся на Drag Star XVS 400 Custom.

Боковые крышки тоже отличаются (та, под которой скрывается аккумулятор, и другая, под которой находится бардачок для штатного мини-набора инструментов) , и тоже не взаимозаменяемы. Рули визуально почти одинаковые, но есть мелкие отличия. Впрочем, руль есть руль.

Мне довелось несколько лет ездить на обеих моделях — Drag Star 1100 Classic и Drag Star 1100 Custom. Субъективно «Классик» ощущается более вальяжным и заметно более комфортным, «Кастом» же, по ощущениям, рулится заметно более остро, и кажется более лёгким, хотя реальная разница в массе у обеих моделей составляет всего около 10 кг. Такая разница, вероятно, достигается из-за отличий в посадке. Ну а что кому важнее — тут уже каждому своё. При выборе двух настолько схожих мотоциклов решающую роль обычно играет эстетика. Кому-то по душе ретро Classic, а кто-то предпочтёт чуть осовремененный Custom.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.