Первый раз увидел Голду в каком-то журнале, когда мне было лет 14. Она мне понравилась, но даже и мысли не было о том, чтобы когда-то на ней начать кататься. После того, как продал свой первый мот, зашёл в салон. Случайно на глаза попалась именно эта Хонда, GL 1500. Просто решил посидеть, присмотреться, тут меня как будто что-то по голове ударило. Понравилось, оформили документы, приобрел.
В первый сезон я за пределы своей области не выезжал. Честно говоря, даже и не знаю, почему. Потом потихоньку стал выкатываться дальше, в итоге проколесил по практически всей европейской части России.
За всё время владения байком как я его только не тюнинговал! Навешивал кучу лампочек, что-то снимал, потом опять вешал. В какой-то миг это преобразовалось словно в маниакальную потребность. Переболел, снял 90% всех девайсов, и теперь моя Голда выглядит вполне прилично.
Самой нужной вещью в Хонде по праву считаю прикуриватель, на ходу от зажигалки вряд ли это можно осуществить. Также нужна гарнитура. Благодаря ей можно узнать, где ты находишься и через сколько километров ближайшая заправка. Остальное в Голду японские производители успешно засунули, притом не сделав ничего лишнего.
Что касается общей эксплуатации. Если вы купили байк в отличном состоянии, то он таким дальше и будет. Содержание получится не слишком накладным, достаточно менять масло и расходники. В первый раз на обслуживание мот можно отдать в салон, ъотя кому как удобнее.
Как понимаете, Голда определенно делалась для дальних путешествий. Именно в этом её основная суть, а не в постоянном съёме девиц облегченного поведения. Вполне можно спокойно доехать из Санкт–Петербурга до Бреста, притом вы не устанете и не будете проклинать всё на свете, а с интересом покатитесь посмотреть, к примеру, на зубров.
Теперь о недостатках. Как не хотелось бы этого признавать, но они всё-таки есть. К счастью, все решаемы. Итак:
1. Все работы по ремонту отличаются трудоемкостью, и, как следствие, серьезными финансовыми затратами. Либо тратить самому кучу времени, снимая пластик для любой операции.
2. Тормозная система на троечку, как и передняя вилка. В принципе, достаточно провести тюнинг, и всё станет нормально.
3.Генератор слабоват. Решается тем же способом, который описан выше.
4.Голда кушает бензина, конечно же, прилично. Лично у меня на сотку улетает больше 10 литров топлива.
5.Слишком большие габариты не позволяют совершать хотя бы какие-то маневры, находясь в пробке.
В общем, если вы хотите настоящего драйва, то смело покупайте себе эту Gold Wing и вливайтесь в ряды златокрылых оппозитчиков.