BMW F800S не так уж и давно прописался в модельном ряду баварского производителя, но прописался прочно. Этот мотоцикл разработан с нуля весь, целиком, от рамы до двигателя, и является полностью самостоятельной моделью, а не результатом рестайлинга или модернизации другого мотоцикла. Но главное — он перенял у своих товарищей по модельному ряду все те достоинства мотоциклов BMW, за которые их и любят мотоциклисты.
Двигателем для BMW F800S послужила рядная двойка жидкостного охлаждения объёмом в 798 кубических сантиметров, выдающая на пике мощности, который приходится на отметку в восемь тысяч оборотов в минуту, восемьдесят пять лошадиных сил. Довольно неплохо, по крайней мере, для динамичного перемещения как по городу, так и по автостраде этого хватает, как говорится, «за глаза», тем более что динамика мотоцикла впечатляет. Положительных эмоций добавляет и выверенная и доведённая до совершенства работа 6-ступенчатой трансмиссии. Привод главной передачи — ремень, что обеспечивает плавный ход и избавляет от рывков при переключении передач.
Стоит заметить, что штатное стекло BMW F800S не обеспечивает должной защиты от набегающего потока ветра, особенно если рост мотоциклиста превышает отметку примерно в 180 сантиметров. Но это решается либо залеганием на бак на высокой скорости, либо же заменой стекла на другое, благо каталог тюнинга на мотоциклы BMW отличается изрядной толщиной, и тюнинг на BMW F800S в этом каталоге занимает не последнее место.
Мотоцикл можно назвать достаточно комфортным, если забыть про недостаточную ветрозащиту штатного стекла. Аналоговая приборная панель хорошо читается при любом освещении и в любое время суток, а бортовой компьютер BMW F800S снабжает мотоциклиста всей необходимой информацией, такой, как остаток топлива в баке, суточный пробег и многое другое. Штатные сиденья, кстати, весьма комфортны, и заменять их на другие, как в случае со стеклом, желания не возникает.
Среднекубатурный спортивный мотоцикл BMW F800S получился на славу. Рядная двойка дарит ему спокойный, совсем не нервный характер, при этом не жертвуя динамикой. Подвески хороши, на удивление хороши для спортбайка, а уж тормоза — просто эталон. Собственно, замечаний только несколько. Про штатное ветровое стекло BMW F800S мы уже упомянули, так что скажем разве что ещё про переднюю подвеску, которая никак не регулируется — баварцы могли бы и расщедриться. Но, в любом случае, плюсы этого сбалансированного мотоцикла перевешивают его немногочисленные минусы. Да и не минусы это вовсе, а так, придирки…