Мотоциклы Kawasaki ZZR

Мотоциклы серии Kawasaki ZZR выпускаются уже более тридцати лет, и надо отметить, что это одна из самых долгоживущих и популярных линеек мотоциклов в мире. Шутка ли — первый мотоцикл производства Kawasaki, ставший прародителем модельного ряда ZZR, увидел свет в далёком 1991 году!  С тех пор произошло много изменений — «Кавасаки» расширили линейку вплоть до 1,4-литрового монстра, завоевали первенство в номинации «самый мощный в мире спорт-турист» и обзавелись едва ли не миллионной армией поклонников и просто любителей «Зизеров». И недаром! У всех мотоциклов есть свои недостатки, и Kawasaki ZZR не исключение, но, тем не менее, многие и многие мотоциклисты любят эти байки, и любовь эта заслуженна. Она прошла испытание годами и десятками тысяч выпущенных с конвейера экземпляров мотоциклов этой серии, и включает в себя спорт-туристы на любой вкус, с двигателями от 250 до 1445 кубических сантиметров объёма.

Младшим в линейке является Kawasaki ZZR 250, единственный из «Зизеров», оснащённый не 4-цилиндровым мотором, а 2-цилиндровым.

Kawasaki ZZR250Впрочем, это не мешает этому малышу быть полноценным мотоциклом. Стоит отметить, что все мотоциклы серии ZZR отличаются внушительными габаритами, и даже 250-кубовый «Зизер» по размерам сопоставим с гораздо более кубатурной мототехникой. Как бы то ни было, этот малыш отлично подойдёт начинающим байкерам, которые хотят ездить на спорт-туристе, но разумно предпочитают наработать необходимые навыки на малокубатурной модели.


Следующим в ряду идёт другой долгожитель из числа «Зизеров» — Kawasaki ZZR 400, который, пожалуй, является самым популярным мотоциклом в этом модельном ряду «Кавасаки».

ZZR 400Это обусловлено большой распространённостью этого мотоцикла на вторичном рынке и его доступной ценой. Мотоцикл большой, удобный и также, как и его 250-кубовый собрат, достаточно дружелюбный к новичкам, несмотря на мощный мотор. Обладатель отличных тормозов, что для начинающего мотоциклиста особенно актуально. Слабое место 400-кубового Kawasaki ZZR — коробка передач. Многие владельцы этих мотоциклов сталкивались с вылетающей второй передачей, и эта проблема перекочевала и на старшие «Зизеры», за исключением топовой 1400-кубовой модели — ZZR 1400.

Kawasaki ZZR 600Следующий по кубатуре — Kawasaki ZZR 600. Он построен на одной базе с ZZR 400 и практически ничем, кроме ЦПГ, от него не отличается. Тормоза, трансмиссия и сам двигатель также перекочевали на него с «четырехсотки», но существенно возросли параметры мощности и максимальной скорости. Ну и проблема с вылетающей второй передачей тоже никуда не делась.

Kawasaki ZZR 1100Следующим идёт Kawasaki ZZR 1100, который в своё время стал настоящим прорывом. Чудовищно мощный, комфортный, он полюбился многим мотоциклистам. Для своего времени этот король шоссе был технологически современен, и по большинству характеристик оставлял позади большинство конкурентов. Однако, ZZR 1100 продержался на конвейере в первозданном виде не очень долго, уступив место следующему мотоциклу.

Kawasaki ZZR 1200Им стал Kawasaki ZZR 1200, являвшийся, по сути, глубокой переработкой и модернизацией ZZR 1100. Несмотря на свою свежесть, этот мотоцикл по-прежнему комплектовался четырьмя карбюраторами вместо инжектора, что, впрочем. не помешало ему стать популярным. Технические характеристики ZZR 1200 впечатляют даже сейчас, этот мотоцикл актуален и по сей день, несмотря на то, что сейчас выпускается уже второе поколение нового флагмана линейки.

Kawasaki ZZR 1400Kawasaki ZZR 1400 — топовый спорт-турист от «Кавасаки», мощность которого в текущей версии уже перевалила за 200 лошадиных сил. Впечатляет, не правда ли? Огромный, нереально мощный, комфортный, он способен удовлетворить запросы самых требовательных мотопутешественников. Стоит это удовольствие, конечно, немало, но стоит оно каждой потраченной на него копейки. И кто знает, кто будет следующим продолжателем линейки ZZR? Но в настоящее время пальму первенства прочно держит ZZR 1400.