Обзор Kawasaki Vaquero

Обзор Kawasaki VaqueroKawasaki VN 1700 Vaquero — один из представителей топовых «Вулканов», VN 1700, производства Kawasaki. Он был выпущен пять лет назад, чтобы отвоевать свою долю рынка  любителей бэггеров и вообще мотоциклов большой кубатуры. И нельзя сказать, что ему это не удалось — своих поклонников у этой модели хватает.

Kawasaki Vaquero очень похож на модель Voyager, отличаясь от неё в основном отсутствием центрального кофра, но эта деталь кардинально меняет весь облик мотоцикла, и благодаря этому он не выглядит тяжеловесным. Кстати, несмотря ан всё-таки присутствующую внешнюю массивность, Kawasaki Vaquero — мотоцикл довольно компактный и небольшой, хоть и весит прилично.

В движение Kawasaki Vaquero приводится 1,7 литровым двигателем воздушного охлаждения, который в настоящее время ставится на все топовые «Вулканы». Этот инжекторный V-твин с четырьмя клапанами на цилиндр выдаёт 73 лошадиные силы. Коробка передач — 6-ступенчатая, что выгодно отличает Kawasaki Vaquero от большинства конкурентов. Вообще шестая передача — овердрайв, призванный сэкономить топливо при быстром и равномерном движении по трассе, но, как показывает практика, мотоцикл ускоряется весьма бодро и на ней. Да и тяга в нижнем диапазоне оборотов у этого мотоцикла действительно впечатляет. Ременной привод тоже отлично справляется со своей задачей, плавно, без рывков передавая крутящий момент на заднее колесо.

Кавасаки ВакуэроПриборная панель Kawasaki Vaquero встроена в батвинг. Читается она хорошо в любую погоду и в любое время суток, подсветка мягка и не раздражает глаз. Мелочь, а приятно. Задние кофры приличного объёма, запирающиеся на ключ, дополняют образ бэггера, и служат удобным, водонепроницаемым и защищённым от воришек вместилищем для всякого барахла, которое многие из нас таскают с собой.


Колёса мотоцикла — одного диаметра, но различной ширины, 130мм спереди и 170 мм сзади. Благодаря такому дизайнерскому ходу Kawasaki Vaquero при взгляде сбоку выглядит очень гармонично, глазу попросту не за что зацепиться, чтобы придраться — создатели байка постарались на славу, его образ получился целостным и очень визуально привлекательным.

Тормоза, без преувеличения, отличные. Два 300-миллиметровых диска сзади, с четырёхпоршневыми тормозными суппортами на каждом, в связке с 300-миллиметровым задним тормозов осаживают мотоцикл очень эффективно. Кроме того, есть такая приятная опция, как ABS. Вилка на Kawasaki Vaquero также перекочевала от Voyager’а, 45-миллиметровая. С дорожными неровностями она справляется хорошо, исправно глотая выбоины на асфальте и не давая тяжёлому, в общем-то, мотоциклу, «клевать» тяжёлым передком.

Можно сказать, что Kawasaki Vaquero получился достойным конкурентом на рынке топовых круизеров. Он отбирает потенциальных покупателей у соперников более низкой по сравнению с ними ценой, при этом не в ущерб качеству исполнения, и шикарным, респектабельным внешним видом. За это ему можно простить даже неудобные штатные сиденья и фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах, выполненные из дешёвого пластика.