Kawasaki VN 1700 Vaquero — один из представителей топовых «Вулканов», VN 1700, производства Kawasaki. Он был выпущен пять лет назад, чтобы отвоевать свою долю рынка любителей бэггеров и вообще мотоциклов большой кубатуры. И нельзя сказать, что ему это не удалось — своих поклонников у этой модели хватает.
Приборная панель Kawasaki Vaquero встроена в батвинг. Читается она хорошо в любую погоду и в любое время суток, подсветка мягка и не раздражает глаз. Мелочь, а приятно. Задние кофры приличного объёма, запирающиеся на ключ, дополняют образ бэггера, и служат удобным, водонепроницаемым и защищённым от воришек вместилищем для всякого барахла, которое многие из нас таскают с собой.
Колёса мотоцикла — одного диаметра, но различной ширины, 130мм спереди и 170 мм сзади. Благодаря такому дизайнерскому ходу Kawasaki Vaquero при взгляде сбоку выглядит очень гармонично, глазу попросту не за что зацепиться, чтобы придраться — создатели байка постарались на славу, его образ получился целостным и очень визуально привлекательным.
Тормоза, без преувеличения, отличные. Два 300-миллиметровых диска сзади, с четырёхпоршневыми тормозными суппортами на каждом, в связке с 300-миллиметровым задним тормозов осаживают мотоцикл очень эффективно. Кроме того, есть такая приятная опция, как ABS. Вилка на Kawasaki Vaquero также перекочевала от Voyager’а, 45-миллиметровая. С дорожными неровностями она справляется хорошо, исправно глотая выбоины на асфальте и не давая тяжёлому, в общем-то, мотоциклу, «клевать» тяжёлым передком.
Можно сказать, что Kawasaki Vaquero получился достойным конкурентом на рынке топовых круизеров. Он отбирает потенциальных покупателей у соперников более низкой по сравнению с ними ценой, при этом не в ущерб качеству исполнения, и шикарным, респектабельным внешним видом. За это ему можно простить даже неудобные штатные сиденья и фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах, выполненные из дешёвого пластика.