Ducati Multistrada 1200 воплощает в себе триумф итальянской инженерной мысли. Этот мотоцикл — топовая туристическая модель «Дукати», и сложно сказать, в чём конкретно он хорош, потому что он хорош во всём. Кроме того, обилие комплектаций, различающихся обвесом, подвеской и разнообразными мелочами, позволяет покупателям выбрать мотоцикл «под себя». И «Мультистрада 1200» явно стоит того, чтобы приглядеться к ней повнимательнее.
Вообще Ducati Multistrada 1200 напичкана электроникой, но благодаря этому мотоцикл очень вариативен, и его можно подстроить под свои нужды. Та же система АБС в разных режимах двигателя также работает по-разному.
Как написано выше, «Мультистрада 1200» выпускается в четырёх версиях. Первая — одноимённая базовая версия, и представляет она собой, собственно, просто мотоцикл, без обвеса. Версия Touring позиционируется как более приспособленная для путешествий на мотоцикле, и оснащается жёсткими непромокаемыми боковыми кофрами объёмом в сорок восемь литров, запираемыми на ключ. В версию Granturismo входят увеличенные до семидесяти трёх литров боковые кофры плюс центральный кофр, противотуманные фары и другие покрышки. А версия Pikes Peak является облегчённой. Так, глушитель на этой версии Multistrada 1200 выполнен из карбона, что позволило снизить вес.
Вне зависимости от комплектации, Ducati Multistrada 1200 отлично управляется, но, несмотря на эндуро-претензии, не стоит забывать, что это всё таки шоссейный турист с возможностью езды по грунту. Но в грязь на этом мотоцикле, пожалуй, не стоит — это не его стихия. «Дукати Мультистрада», так сказать, аналог кроссовера из мира автомобилей. Очень комфортного, стильного и мощного кроссовера. А двадцатилитровый бензобак позволяет покрывать большие расстояния без дозаправок, тем более что расход бензина на мотоцикле довольно умеренный, особенно в туристическом режиме.
С тормозами итальянцы тоже не промахнулись. Три тормозных диска, работающих совместно с современными тормозными машинками, помогают сделать торможение эффективным и предсказуемым, останавливая 200-килограммовый Multistrada 1200 довольно быстро. Тормозов, кажется, достаточно для любого стиля езды. Да и настраиваемая подвеска позволяет подогнать её характер под свои нужды, от города до грунтовки.
Можно сказать, что итальянцам из Ducati в очередной раз, как и в случае с Ducati Panigale 1299 S, удалось улучшить и без того отличный по всем параметрам мотоцикл, выкатив обновлённую «Мультистраду». Сбалансированный по всем параметрам мотоцикл отлично справляется с теми задачами, которые перед ним ставятся. Цену на Multistrada 1200 дилеры назначают немалую, но есть мнение, что этот мотоцикл стоит каждой потраченной на него копейки.