Отзыв владельца Honda CBF 1000

CBF1000-abs-1[1]

Катаюсь на CBF 1000 с весны 2015 года. В пробках на нём сквозь поток машин довольно удобно просачиваться, вес мотоцикла вообще на ходу не ощущается. В этом сезоне же совершил свой первый дальняк на 3300 километров. Маршрут был такой: Финляндия – Швеция – Норвегия. Всё это время ехал со вторым номером и максимальной загрузкой, боковые кофры плюс еще один по центру. Кроме положительных эмоций, ничего больше и не получил, проблем никаких не было.

В городских условиях на этом мотоцикле кататься тоже вполне удобно. В среднем на сотню расходуется около шести литров бензина. Немного не радует центр тяжести, который кажется слегка высоковатым, но это, на мой взгляд, не критично, так как мешается это только стоя на месте. Главное — что на ходу мотоцикл отлично управляется.


В самых жестоких заторах на дороге отлично спасают родные зеркала заднего вида, которые расположены вполне удачно, плечи в обзор не лезут, да и вообще настраиваются зеркала под любой рост спокойно.

Посадка оч удобная, тут не поспоришь, сидишь, как на диване, сиденье шикарное, ноги убраны под себя и расслаблены, руки не подняты и не опущены. Красота, одним словом. Мотоцикл вообще довольно широкий, но поуже, чем турэндуры и чопперы, так что между машин нормально пролезает.

Дизайн у мопедов Honda, и этот мотоцикл не исключение, тут все на отличном уровне, поэтому на таком агрегате вы не будете стыдиться подъезжать к лучшим ресторанам)) Ну или к ларьку с шаурмой, смотря что больше нравится )

Теперь что касается цепи. При правильной эксплуатации она может потребовать замены только через 20000 километров, ну, плюс-минус. Тоже самое касается и колодок, если ставить синтетику, а не карбон, то те еж 20 тысяч они спокойно выхаживают, по отзывам. Карбоновые уже тысячах на 5-7 иногда просят замены.

У CBF нет как взрослых, так и детских болячек. Опять же, зависит от того, как вы его будете эксплуатировать, мне вот говорили, что мот очень капризен к качеству масла и его своевременной замене. Не знаю, насколько это соответствует истине, но проверять на своем мотоцикле не хочу.