Обзор Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX R750 появился ещё в 1985 году. С тех пор производитель продолжает выпускать эту модель, параллельно модернизируя её и доводя до полного технического совершенства. И, кстати, небезызвестный мотоцикл Suzuki GSX R600 был сделан на основе именно 750-го Джиксера.

GSX R750 сейчас – это великолепный спортивный мотоцикл, в который инженеры вложили все знания, которые им были известны о мотостроении. Компания, занимающаяся выпуском этих байков, имеет собственный слоган – «Владей треком!». И это не удивительно, ведь владельцы производства прочно удерживают лидерство на современном мотоциклетном рынке уже на протяжении нескольких десятилетий. Теперь эта модель Suzuki возведена в статус культа.


Этот мотоцикл вобрал в себя всё то лучшее, что есть одновременно и в спортивных, и в городских мотоциклах. Такой компромисс стал главной узнаваемой особенностью Suzuki GSX R750. За 30 лет своей жизни байк модернизировался несколько десятков раз, однако какие-то революционные модификации инженеры вносили только пять раз. В особенности это коснулось современной L – серии, когда внешний вид модели поразил воображение даже бывалых мотоциклистов.

GSX-R750

Компания официально заявляет, что на сотню километров в среднем расходуется 6,5 литров бензина. Однако есть небольшое уточнение – всё зависит исключительно от года выпуска байка и той поверхности, по которой он катится. Емкость бензобака составляет 17 литров.
До сотни километров мотоцикл разгоняется буквально за три секунды. Модель способна выжимать при ровной езде 270 км/ч.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Из других несомненных достоинств выделяются:

  • небольшая масса (167 килограмм), если брать в сравнении с другими мотоциклами  того же класса;
  • удобная посадка;
  • большинство запчастей есть в наличии, их достаточно легко найти;
  • чудовищная мощность (150 л.с., 86 Нм) и бешеный разгон, с 0 до 100 км/ч — около трёх секунд

Минусы также присутствуют, но большинстве случаев счастливые владельца не принимают их во внимание. Итак:

  • задний тормоз слабоват;
  • если потребуется ремонт, то владельцу мотоцикла придется серьезно раскошелиться — цены на запчасти порой кусаются;
  • При этих технических характеристиках становится понятно, что дёшево такой мотоцикл продаваться однозначно не будет. Так оно и есть – стоимость новой модели начинается от 630 тысяч рублей. Мотоциклы 2013 года выпуска продаются за 10000 долларов.
  • Профессиональные пилоты не рекомендуют Suzuki GSX R750 начинающим мотоциклистам. Байк сложно вписывается в повороты, и новичок вряд ли сможет постичь эту науку без травм.

В настоящее время именно GSX-R750 — единственный спортбайк подобной кубатуры, до сих пор не снятый с производства. Остальные производители уже давно выпускают в основном модели объёмом в 600 и 1000 куб. см., но Suzuki остаются верны традициям и радуют поклонников марки новыми версиями своего знаменитого мотоцикла.<center> </center>