Обзор Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600

Пробил час — не остановишь нас.
Свыше контролю не бывать.
Делай то, что по душе
На своем стальном коне.
Мы здесь, чтоб полночь
Взорвать!

Эти строчки из песни от группы Ария полностью характеризуют Suzuki GSX-R600. В своём классе этот мотоцикл – один из самых лучший. Мощный, стильный, быстрый и динамичный – что ещё нужно для спортбайка?

Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

  • изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт
  • несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;
  • выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.


Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

GSX-R600

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

  • совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;
  • на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;
  • за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;
  • великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;
  • за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.


Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

  • На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.
  • Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.
  • Ряд запчастей найти проблематично.
  • Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива.
  • Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.