Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.
Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.
Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.
Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…
За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев этого замечательного мотоцикла — Yamaha Star Club.
Читайте также отзывы владельцев Yamaha Drag Star 650.