Тюнинговые сиденья Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner / Midnight Star

Yamaha Stratoliner Deluxe

Замена сидений на более удобные тюнинговые варианты — практика распространённая. На большинстве мотоциклов стоковые сёдла не удовлетворяют критериям, которым должны соответствовать сиденья для дальних поездок. На всех версиях Yamaha XV 1900 Stratoliner / Roadliner /Midnight Star, несмотря на некоторые различия между этими мотоциклами, о которых можно прочесть тут, штатные сиденья всё равно одинаковые, и, как показывает практика, спустя 5-7 часов езды они почему-то перестают нравиться. Затекает пятая точка, постоянно хочется поёрзать… Так что есть смысл подумать о замене сидений Stratoliner на более удобный вариант.

Конечно, цена подобной переделки будет немалой, но оно того стоит. Особенно если вы решите разориться на полный комплект сидений — два седла плюс две спинки, водительская и пассажирская. Водительская спинка для любителя дальних путешествий на мотоцикле — не роскошь, а разумная необходимость, благодаря которой спина не будет ныть после пройденной за день тысячи километров.


Основных вариантов несколько. Например, сиденья MustangCorbin или Ultimate.

Сиденья Mustang

Сиденья Corbin

Сиденья Ultimate

Купить можно как и тот комплект, что на фото, так и с водительской спинкой, которая явно будет не лишней. Внешне сиденья «Мустанг», например, выглядят симпатично, но массивно, как и «Ultimate». «Корбин» кажутся визуально более лёгкими, это это обманчиво — все тюнинговые сиденья весят примерно вдвое больше штатных, тем более что на «Стратолайнере» сам размер сидений довольно-таки впечатляющий.

Стоит также учесть, что разные сиденья заметно меняют эргономику, ведь комфорт — штука строго индивидуальные. «Mustang», к примеру, сиденья мягкие, а «Corbin» — жёсткие, «Ultimate» же представляют собой нечто среднее. Но не стоит думать, что чем мягче, тем лучше. На более жёстком сиденье мышцы зачастую затекают гораздо медленнее, и в дальней поездке это может оказаться решающим.

Есть, конечно, и другие варианты, да и штатные сиденья Stratoliner можно переделать, но три вышеперечисленные модели не зря пользуются самой высокой популярностью. Правда, и стоят они немало — около тысячи долларов, плюс-минус. Но за комфорт приходится платить.

За информацию — наша благодарность клубу владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.