Отзыв владельца Yamaha XVS 650 Drag Star.
Год назад искал себе мотоцикл, чтобы был чоппер, смотрел разные четырёхсотки. Правда, купил в итоге Drag Star 650, но это потому что подвернулся под руку очень удачный по цене вариант, поэтому решил, что много — не мало, и взял 650 кубов. Тем более что более опытные товарищи говорили все, что 650 Драгстар не шибко мощный и в целом вообще недалеко ушёл от четырёхсоток. Сравнивать мне особо не с чем, это у меня мотоцикл первый, не считая «Восхода» в деревне в детстве, но вообще похоже на правду.
Понравилось, как мотоцикл прёт! Он реально прёт, поворачиваешь ручку газа и явственно чувствуешь ускорение. До 100 кмч от более мощных чопперов почти не отстаю, держусь наравне на дороге, хотя после 100 кмч Drag Star 650 начинает сдавать и отставать. Но 40 лошадей — это 40 лошадей, мотоцикл способен на реальную динамику, хотя в таком случае его надо крутить по-полной. Верхов у мотора, правда, нет, но вообще в целом динамика хорошая, я доволен. Тяга на низах реально впечатляющая, не хуже, чем у более кубатурной техники, и лучше, чем у любой городской машины.
Сперва не мог привыкнуть к коробке передач — переключается со стуком, нейтралку не всегда удаётся на горячую нащупать с первого раза, уже думал искать причину неисправности, но народ с форума Ямахастарклуб подсказал, что для этого мотоцикла это нормально. Я так понимаю, что узел надёжный, просто работает топорно. Мотор вообще шумный, наверное, потому что воздушный. Зато, судя по мануалу на этот мотоцикл, ломаться в нём вообще особо нечему, а если что и сломается — можно отремонтировать, ничего нового или сверхъестественного в его конструкции нет.
Нравится ещё то, что Drag Star 650 весом и размерами как четырёхсотка, а едет, я так понимаю, бодрее и интереснее. Но всё равно мотоцикл не тяжёлый, можно спокойно съезжать с асфальта на траву и грунт, главное — осторожно и аккуратно, а так удержать байк труда не составляет. Когда ездил на шашлыки и прочие фестивали, доводилось даже по размытому после дождя полю ехать — всё было бы отлично вообще, если бы протекторы в резине грязью не забивались моментально, а так мотоцикл едет.
Вес при этом достаточный, чтобы от едущих по трассе навстречу дальнобойщиков не трясло, когда они проезжают мимо, хотя боковой ветер чувствуется всё равно, если он сильный. По городу ездить удобно — пустой выхлоп рычит водители замечают и дорогу дают. Машины по динамике с 650 Драгстаром тягаться всё равно не могут. на солнце блестит — красота!
За год поменял много всяких мелочи, все болячки доставшегося мне мотоцикла связаны с его возрастом. Рассохлись впускные патрубки, который гонят воздух в карбюратор, потрескались пыльники на вилке, тёк сальник кардана на коробке передач — всё пришлось менять, но это ремонт из серии «заменил и забыл». По железу и прочему проблем не было. Пробивало ещё одну свечу за другой на переднем цилиндре ещё, пока не сообразил, что это всё было из-за того, что там стоял не родной и колхозным методом приделанный колпак. Колпак был железный, и от него-то свечки и пробивало периодически. Купил на разборе б/у катушку с проводом и колпаком, заменил — всё ок. Это, кстати, минус — многие детали продаются только в сборе, а разбирать, чинить и собирать можно только на свой страх и риск. Но я так понимаю, что так у всех японских мотоциклов. В целом же Drag Star 650 понравился, но уже думаю о Drag Star 1100 или Road Star 1600, так как иногда хочется побольше мощности.