Suzuki Intruder 400 — мой первый мотоцикл. Достался он мне очень дешево по причине весьма усталого состояния. Брал я его осенью чтобы зимой восстановить до хорошего состояния. Под замену пошли все сальники и пыльники, покрышки, камеры из них, так как в заднем колесе вообще обнаружилась сложенная пополам автомобильная камера, и много других мелочей. По железу проблем не было, мотоцикл заводился и исправно ехал, так что тут претензий не было, я знал, что покупал. Пока искал все запчасти, хлебнул проблем по полной, потому что на 400 Интрудера найти что-либо очень проблематично, модель-то внутрияпонская, хотя многие детали подходят от Интрудера 800, потому что они на одной базе построены.
Управляется нормально, ничего не скажу, но есть у Intruder 400, да и не только 400, такая особенность — из-за большого и узкого переднего колеса крайне нежелательно попадать в колею, потому что начинается болтанка. Центр тяжести у мотоцикла расположен довольно высоко, это чувствуется, когда на маленькой скорости входишь в поворот, т.к. мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота, я несколько раз по неопытности так падал, хотя физической силой меня природа не обидела. Еще желательно на крыло повесить брызговик какой-нибудь, иначе радиатор в нижней части будет быстро забиваться грязью.
Конструкция очень плотная, все узлы сидят впритык друг к другу, что осложняет обслуживание и ремонт. Когда снимал карбюраторы, намучился, потому что в том месте, где они сидят, есть место только для них, а вот для них и для держащей их руки уже нет. Аккумулятор тоже непонятно расположен, снизу и сзади, одному ставить его на место крайне неудобно. Но это не самое важное, все-таки обслуживание и ремонт нужны нечасто, а по своим ходовым характеристикам мотоцикл неплох. Я брал 400 Интрудера потому что денег было только на 400 кубов, было бы больше — брал бы тогда 750 или 800 кубов, но тоже Интрудер. Мне наскучил мотоцикл быстро, но новичку подойдет хорошо, спокойный и плавный.