Обзор Suzuki VL 125 Intruder

Suzuki VL 125 IntruderSuzuki VL 125 Intruder — самый маленький из «Интрудеров», круизер начального уровня, предназначенный для новичков. Впрочем, все атрибуты «взрослого» мотоцикла у него есть — V-образный двигатель, удобная посадка и общий внешний вид, стильный и эксплуатирующий  идею классического мотоцикла 60-х годов прошлого века. Маленький и лёгкий, Suzuki Intruder 125 отлично подойдёт в качестве чоппера для новичка, и поможет начинающему мотоциклисту выработать все необходимые навыки управления. Можно сказать, что этот лёгкий круизер является альтернативой новым китайским чопперам. По крайней мере, большинству из них он не уступит, а то и превзойдёт их по своим техническим характеристикам.


Несмотря на то, что Suzuki Intruder 125 — модель максимально бюджетная, относящаяся к так называемому «entry-level», то есть к начальному уровню, мотоцикл сделан добротно и на совесть. В качестве двигателя конструкторы установили V-образную двойку воздушного охлаждения, имеющую по три клапана на цилиндр и питающуюся от карбюратора. Правда, характер у мотора Suzuki Intruder 125 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и способен выдать 14 лошадиных сил на отметке в 10500 оборотов в минуту.


Suzuki Intruder 125Максимальный крутящий момент в 9 нМ достигается на отметке в 8000 оборотов. Конечно, о динамике с такими показателями говорить особо не приходится, но лёгкий круизер в городе, например, чувствует себя нормально. Максимальная скорость Suzuki Intruder 125 составляет 110 километров в час. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепным приводом, а двигатель работает в связке с 5-ступенчатой коробкой передач. Короткая первая передача способствует динамичности, так что лёгкий Intruder 125 от других участников дорожного движения не отстанет.

По техническим характеристикам младший «Интрудер» сполне можно сравнить с Honda Rebel 125 или, например, с младшей 125-кубовой Yamaha Virago, только Suzuki явно посовременнее, несмотря на всю простоту и бюджетность своей конструкции. Рама у мотоцикла, разумеется, стальная, максимально простая. Бюджетность конструкции коснулась и тормозов — спереди установлена гидравлическая система, сносно работающая и неплохо останавливающая лёгкий 140-килограммовый Suzuki Intruder 125, а вот на заднем колесе примостился барабанный тормоз. Толку от него, конечно, немного, кроме того, его легко заблокировать по неопытности, но на роль вспомогательного он вполне сгодится.

Suzuki VL 125 LCНачинающим мотоциклистам стоит иметь в виду, что размеры у Suzuki Intruder 125 довольно скромные. Худощавому байкеру ростом до 180см, впрочем, будет более-менее удобно, да и хрупкие девушки по достоинству оценят небольшую высоту по седлу и малую массу мотоцикла, но вот людям более высоким или обладающим более крепкой комплекцией на Intruder 125, скорее всего, покажется тесновато. Всё-таки зачастую класс мотоцикла и его характеристики напрямую коррелируют с его массогабаритными параметрами. Мотоцикл для высокого человека — это обычно кто-то более крупное и, соответственно, более мощное. Но для обучения езде и отработки первичных навыков управления техникой Suzuki Intruder 125 подойдёт не хуже какого-нибудь повсеместно распространённого Yamaha YBR 125.