Отзыв владельца Kawasaki ZR-7

Kawasaki ZR7

Kawasaki ZR7 в «голой» версии у меня второй мотоцикл после 400-ки. Вообще покупать именно его я как-то и не собирался даже, но вопрос финансов стоял очень остро, а тут подвернулся хороший вариант в продаже. Прошерстил объявления еще раз и сделал выбор — цена приятная была, внешне мотоцикл тоже показался ухоженным. Поехал, посмотрел, пощупал, прокатился и купил. Брал его в конце осени, так что за зиму поменял там по мелочи всякие сальники с пыльниками, обслужил и поправил проводку, в которую явно лазил кто-то криворукий. Первый выезд был ранней весной при температуре +5.

Конечно, по сравнению с современными аналогами ZR-7 им уступает, но по сравнению с 400 кубами просто небо и земля. Очень порадовала динамика разгона, внятные тормоза, хорошая управляемость и посадка удобная. Конечно, со временем стал понимать слабые места модели, но все-таки от недорогого старичка требовать невозможного было бы глупо. Зато за весь сезон мотоцикл меня ни разу не подвел, хотя наездил я без малого 15 тыс. километров. В целом впечатления остались положительные.


Мощности хватает для комфортной езды, но любители покрутить ручку мимо — 75 сил не так уж и много, и хоть со старта ZR7 пуляет хорошо, но после 120-130кмч недостаток динамики ощущается, особенно на обгонах. Ветер очень мешает — ветрозащиты нет вообще, а установка стекла попортит внешний вид. Может, все-таки поставлю ещё, потому что без стекла быстрее 120 км/ч ехать долго невозможно из-за ветра.

Если бы не ветер, можно было бы ездить далеко. Бензобак на 22 литра, а расход средний около 6 литров, то есть триста км на баке он проедет. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру, но комфортная скорость на шоссе 140, максимум 150, быстрее уже начинается повышенный расход и вибрации. Движок воздушный, но не перегревается, к тому же обслуживается легко. Свечи, например, выкручиваются просто и легко, без необходимости снятия всего вокруг.

Подвески показались жестковатыми, но добротными, хотя я в основном езжу с пассажиркой, так что дело, может быть, в этом. Сидеть двоим людям ростом выше среднего удобно, не тесно. Заменил головную оптику на светодиодную еще, потому что штатная фара светит убого, как и и большинстве других мотоциклов, тем более старых. Но больше проблем не было, кроме проводки, которую я один раз сделал и забыл.