Отзыв владельца Kawasaki VN 2000 Vulcan

VN 2000Покатавшись вдоволь на различных круизерах, я для себя пришёл к нескольким выводам. Во-первых, я понял, что с этого класса мотоциклов слезать не хочу, а во-вторых, что мне жизненно необходим большой, комфортный мотоцикл с мотором помощнее. По городу я езжу обычно на автомобиле, а байк использую вечером, для души, ну и изредка катаюсь далеко, на море, например. Поэтому, продав свою Хонду Shadow о 1100 кубах, я решительно приобрёл Kawasaki VN2000 Vulcan. Два литра — это не шутки.

Мотоцикл поразил своей сбалансированностью. Выбирая между ним и Yamaha XV1900, я пришёл к выводу, что оба этих байка весьма похожи друг на друга, но Вулкан подкупил наличием водяного охлаждения, которому я больше доверяю, и шестиступенчатой коробкой передач. Да и внешне VN2000 мне понравился больше — у меня версия Classic, эдакое воплощение ретро байка, тяжёлое и внушительное. В общем, именно то, чего я хотел.


Как только начал ездить на своём приобретении, оценил то, ради чего я его и покупал — мотор. Двухлитровый с лишним мотор на сотню сил, да с ломовым крутящим моментом — кажется, этот байк способен сдвинуть с места локомотив. Любые другие участники дорожного движения обгоняются лёгким поворотом правой ручки на себя. Передачи длинные, что очень удобно, так как переключать их часто не приходится. Шестая передача позиционируется как овердрайв для экономии топлива, но по факту на неё можно спокойно переключаться уже на 80 км/ч и не ощутить никакого проседания динамики. Vulcan VN2000 набирает свои 130-150 км/ч с динамикой урагана. Всего он способен выжать 200+, но такие скорости не для него.

Из плюсов мотоцикла можно заметить, что управляется он так, как от него совсем не ожидаешь, глядя на его размеры и с трудом ворочая его, стоя на месте. Стоит тронуться — и ситуация сразу меняется, Вулкан легко кладётся в повороты до самых подножек уже на 20 км/ч, что я оценил на горных серпантинах в поездке на море. Тормоза хорошие, но тут не могу быть объективным — мне достался мотоцикл уже с армированными тормозными шлангами, так что, возможно, они тут вносят свой вклад. Но и тормоза, и то, как VN 2000 рулится, можно записывать в плюсы этого мотоцикла.

По городу, конечно, тоже доводилось ездить, в том числе и по пробкам, но это я не люблю, особенно на Вулкане. Очень он широкий, между автомобилей приходится протискиваться медленно и аккуратно, чтобы никого не зацепить, хотя надо отдать ему должное — увидев в зеркалах этого приближающегося мастодонта, автомобилисты шустро расступаются, давая ему дорогу. На Shadow такого не замечал)) Может,тут дело ещё в сочном рыке двухлитрового мотора, слышно его далеко. А вот на трассе ситуация меняется на прямо противоположную — там VN 2000 в своей стихии, есть, где развернуться. Практика показала, что штатные сиденья жестковаты для дальних поездок, но в целом после 1000+ километров в день не хочется со стонами сползти с мотоцикла и тихо скончаться при мысли о том, что завтра предстоит преодолеть такое же расстояние.

Из минусов можно отметить размеры и вес мотоцикла. В городе на нём реально тяжко из-за ширины и его тяжести. Высота по седлу небольшая, но VN 2000 — мотоцикл очень широкий, и из-за этого мне с ростом под 180 длины ног едва хватает, чтобы уверенно стоять на земле обеими стопами. Если начать его наклонять, стоя на месте, довольно быстр проходится «точка невозврата», когда мотоцикл уже проще положить, чем выровнять. Худосочным и невысоким байкерам на двухлитровом Вулкане будет тяжко. С асфальта съезжать тоже можно только на свой страх и риск — положить эту тушу на бок легко, а вот поднять обратно — уже не очень. Но если использовать VN2000 по назначению, то есть на шоссе, впечатления наверняка будут только положительные, как у меня.