Четыре года владел Honda Pan European 1100! Сменил его на такой же, только о 1300 кубах и посвежее годом, но и о старичке остались в основном только позитивные впечатления. Так как работа позволяет, ездил я много, далеко и со вкусом, накрутил на колеса больше ста тысяч километров. Это только мой пробег, сколько его там было на мотоцикле 1993 года выпуска, когда он ко мне попал, понятия не имею. По городу не ездил почти, на Пан Европане по пробкам тискаться откровенно неудобно.
Радовало то, что тело не устает и не затекает, даже если ехать весь световой день. Ветер в лицо не дует, даже дождь не мочит, если не останавливаться. Бака километров на 350 хватает легко. Сёдла широкие, удобные, мне их, правда, перетянуть пришлось перед продажей, так как из-за возраста они по шу разошлись, но мотоциклу-то сколько лет было… Постоянный второй номер, кстати, на дискомфорт тоже не жаловался никогда.
Из минусов вспоминается слабая подсветка приборки, которую в солнечный день очень плохо видно, особенно если солнце из-за плеча светит, и слабый штатный свет. На первое я забил, второе решил установкой ксенона, блок розжига спрятал под обтекатель. Еще странно расположены зеркала, непривычно, но это вопрос недели на привыкание. Тормоза тоже не самые цепкие и к тому же склонные к перегреву, что я почувствовал на крымских серпантинах. Резину нужного размера не всегда можно быстро найти, так как размерность редкая. В остальном же мотоцикл просто отличный, потому я и взял себе такой же, только ST 1300.