Был у меня Kawasaki ZR 7. В 2011 году захотел я что-нибудь попрактичнее. Зимой у меня было время подумать, и выбор пал на несколько моделей, среди которых оказался ZZR 1100. Зашёл в интернет, увидел этот байк и купил его практически не глядя, за 135 тыс. рублей. Так получилось, что я стал первым обладателем этого мотоцикла в нашей стране. К сожалению, японский хозяин его не удосужился довести до нормального состояния, и «Кава» досталась мне немного убитой.
Байк привезли ко мне в конце осени, поэтому большую часть зимы я провел в гараже, дабы не мучиться мототоксикозом. Не увидел никаких сложностей, чтобы довести его до совершенства. Ремонт полностью заснял на видео. Весной мне подрихтовали пластик, и я был готов уже открыть сезон.
Сначала мне показалось, что мотоцикл слишком широкий. Однако, посадка у него вполне удобная. По трассе байк катится как влитой. Проехал примерно 200 километров, и тут начало уставать тело. Чем ближе к дому, тем сильнее становилось это ощущение. Скорее всего, я попросту не привык к этому классу байков.
Следующий сезон прошёл отлично, ежедневно выкатывался на расстояния до 350 километров. К сожалению, на дальняк съездить так и не вышло. Зато меня всегда радовали его устойчивость и защищенность от ветра. Однажды захватил с собой второго номера и с места стартанул с ним до 80 км/ч. У парня потом сильно тряслись руки))
Слышал от других, что байк крайне неохотно вписывается в повороты. По себе скажу, что это не так. Важно понимать, что мотоцикл сам по себе тяжелый, поэтому и требует определенных усилий. Не люблю совсем уж высокие скорости, на них я себя ощущаю некомфортно, поэтому максимально разгонялся только до 220 км/ч.
Мне не очень понравилась тормозная система. Конечно, она неплохо замедляет байк с таким приличным весом, но всё-таки остаются негативные ощущения. В длительных путешествиях сильно затекают кисти рук, хотя подвеска вполне удобная. Свет фары считаю недостаточно мощным, в ночное время с ним чувствуешь какой-то дискомфорт, особенно на неосвещенной дороге.
Двигатель прекрасно справляется с возложенной на него работой. По пробкам на байке пробираться получается не очень хорошо, поэтому можно сказать, что исключительно для городских поездок он не предназначен. Кто-то считает, что на заднюю подножку байк ставить крайне трудно. В моем случае это не так.
На сотню километров при скорости в 140 км/ч бензина расходуется около 7 литров. А вот бардачок под седлом не радует, помещается в него очень мало чего, разве что отвертка и пара ключей гаечных
Накатывал в среднем 8000 километров за сезон. Пришлось продать, так как резко понадобилась определенная денежная сумма. После накопил и приобрел ZZR 1400, теперь жду нового сезона.
Резюмирую – Kawasaki ZZR 1100 – мощный и отличный байк. Если вам не принципиален устаревший дизайн, то такой мотоцикл принесет только положительные впечатления.