Versys 1000 — байк невероятно драйвовый, кайф можно получить, катаясь абсолютно на всех скоростях и по любой дороге, на которой лежит асфальт. Я просто забываю, что еду не на спортивном мотоцикле, а на туристическом эндуро, когда лечу со скоростью в 150-170. В такой эйфории самое важное – успеть остановиться))
Только твои навыки определяют, как ты будешь отжигать в огромном потоке транспорта. У подвесок целая куча настроек, полный набор, поэтому мотоцикл легко подстраивается под большинство стилей вождения, загруженность и качество дороги. На дальняки очень удобно кататься, ничего не устает и не затекает. Удобный длинный руль и огромное комфортное сиденье — это ништяк )
В среднем в городских условиях бензина тратится около 7 – 9 литров на сотню, по трассе расход снижается до 6 литров. Генератор работает отлично – за сезон я накатал 18000 километров и аккумулятор даже не потребовалось дополнительно подзаряжать ни разу. Посадка также отличается удобством, и с ней нет никакого дискомфорта.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Из них могу выделить:
• Ветровик немного коротковат. Можно купить другой, подлиннее, но стоит он нехило так, так что пока раздумываю над целесообразностью такой покупки.
• Защиту радиатора лично я считаю недостаточной, на грязной дороге его довольно быстро закидывает грязью. Однако это можно решить, если немного удлинить крыло или поставить брызговик. Вопрос в другом — как сделать это так, чтобы не выглядело колхозом.
• Широкий руль в городских условиях непривычен и не особо удобен, иногда между машинами бывает сложно протиснуться. Но это вопрос привычки, покатавшись по городу пару недель, я на эту особенность Версуса обращать внимание перестал.
В принципе, это и есть все минусы. Как можно заметить, они незначительны, и все их можно решить. Как по мне, Versys 1000 оправдывает свою стоимость на все сто процентов. Накатал на нём полноценный сезон и не жалею о покупке.