В мотоциклах я разбирался плохо, точнее, вообще никак не разбирался, когда взбрела в голову шальная мысль сесть на два колеса. В инете одни отзывы противоречили другим, поэтому пошёл в салон со знакомым, у которого стаж вождения уже около 10 лет, и совместным напряжением головного мозга в итоге выбрали именно этот байк — Honda PC 800.
Сначала мне показалось, что мот великоват. Стоя на машине в пробке, я видел, как мотоциклисты едут между рядами, и внутренне содрогнулся, представив, как мне на PC 800 придётся делать то же самое. Однако классическая посадка, большое сиденье, отличная управляемость и хорошая защита от ветра способствовали тому, чтобы я к нему быстро привык, так что не так черт страшен, как поначалу кажется.
Багажник впечатляет размерами. В него можно положить несколько шлемов, и ещё и место свободное останется. Так как ездить каждый день времени у меня нет и не предвидится, мотоцикл я подыскивал в основном для поездок выходного дня, и одним из критериев, помимо бюджета, была возможность брать с собой багаж. Тут «Пасифик» однозначно в плюсе.
На трассе я смог разогнаться до максимальной скорости, которая составила 173 км/ч по навигатору, хотя спидометр показывал 180. Больше просто не выходит, срабатывают ограничители. Если второй номер весит не больше 60 килограмм, то ехать вполне комфортно, но если посадить на заднее сиденье друга-кабана, то после сотни динамика ощутимо падает.
Насчет расходников могу сказать, что все они доступны, всё можно заказать, были бы деньги. К сожалению, для российских дорог PC 800 подходит не очень. Мощности в нем все-таки, на мой взгляд, недостаточно, хотя длинные передачи можно записать в плюс.. Емкость бензобака совершенно не впечатляет, всего лишь 16 литров. У меня выходит двести с лишним километров на баке, и это, на мой взгляд, довольно скромно, особенно для мотоцикла, который позиционируется как туристический.
Но в качестве первого мота он вполне подойдет. Также любители покататься до дачи и обратно будут ему рады. Как уже говорил, на PC 800 научился я ездить быстро. Мотоцикл очень дружелюбный, в управлении послушный и предсказуемый. К тому же, по отзывам, очень надежный, что похоже на правду, у меня с ним никаких поломок не было, несмотря на то, что ему мой «Пасифик» разменял уже два десятка лет. Теперь вот посматриваю на Голду.