Обзор Suzuki GZ250 Marauder

Suzuki GZ250 MarauderЛёгкий мотоцикл Suzuki GZ250 Marauder является круизером начального уровня, предназначенным для новичков. Он недорогой, лёгкий, не слишком мощный, но при этом выглядит он солидно — хром, длинный и низкий силуэт, спицованные колёса… Конечно, в классе малокубатурных чопперов хватает сейчас конкуренции, да и конкуренты из КНР не отстают — китайские чопперы сейчас продаются в широком ассортименте во многих мотосалонах. Но китайская мототехника по душе не всем, и многие новички предпочитают приобрести подержанного «японца», а не новенького «китайца». Оба варианта, конечно, имеют право на жизнь, главное — чоппер для новичка не должен быть слишком тяжёлым и мощным, он должен быть таким, чтобы начинающий байкер мог с ним справиться. И Suzuki GZ250 Marauder под это описание отлично подходит.


По своей конструкции этот мотоцикл весьма напоминает одного из своих прямых конкурентов — Honda Rebel 250, причём напоминает он её как своими техническими характеристиками, так и всей своей конструкции. Впрочем, что с них взять? В классе малокубатурных мотоциклов редко находят место какие-то инновации, ведь рассчитанный на начинающих мотоцикл, вроде Suzuki GZ250 Marauder, должен быть не только простым и лёгким, но ещё и недорогим, а невысокая цена несовместима с последними достижениями в области мотостроения.


Suzuki GZ250Младший Marauder производится с 1998 года, и отличается от многих других малокубатурных чопперов вроде 250-кубовой Yamaha Virago почти «взрослыми» размерами, да и визуально он кажется намного больше, в основном из-за массивных крыльев и широкого переднего колеса. Агрессивно задранный вверх хвост несколько выбивается из общего стиля, но в целом Suzuki GZ250 Marauder выглядит органично. Но стоит усесться на него, и сразу вся его кажущаяся массивность куда-то испаряется — это обычный лёгкий чоппер, маленький и маневренный. Для начинающих мотоциклистов это будет весомым плюсом.

В качестве двигателя маленькому «Мародёру» служит 250-кубовый одноцилиндровый силовой 4-клапанный агрегат, на пике мощности (7500 оборотов в минуту) способный выдать 20 лошадиных сил. Питается он от карбюратора, и работает в связке с 5-ступенчатой трансмиссией. Привод главной передачи у Suzuki GZ250 Marauder традиционно для малокубатурных мотоциклов цепной. Стоит отметить небольшой дорожный просвет — всего 12,5 сантиметра, меньше, чем у большинства аналогов. У той же «Хонды Ребел», например, клиренс составляет 15 сантиметров. Зато сочетание экономичного двигателя, потребляющего в среднем три литра АИ-92 на сотню километров, и 14-литрового бензобака наделяет Suzuki GZ250 Marauder поистине внушительным запасом хода на одном баке.

Suzuki Marauder 250Подвески классического типа — вилка-телескоп спереди и два амортизатора сзади, и, надо заметить, подвеска у Suzuki GZ250 достаточно жёсткая. Впрочем, несмотря на это, она достойно справляется с выбоинами и дорожными неровностями, и на дорожной разметке мотоцикл не болтает. На руку отличной маневренности играют и узкие колёса — 110мм ширины спереди и 130мм сзади. Вкупе с малым весом (сухая масса Suzuki GZ250 Marauder — около 140кг), низким центром тяжести и маленькой высотой по седлу это сказывается на управляемости самым положительным образом.

В качестве мотоцикла для начинающего байкера, тяготеющего к чопперам, Suzuki GZ250 Marauder подойдёт отлично. Лёгкий, отлично управляющийся, привлекательный и экономичный, он вполне может прийтись по вкусу даже более опытным мотоциклистам, которым нужен компактный мотоцикл для повседневной езды по городу с его постоянными пробками.