Kawasaki ZZR 1200 — солидный спорт-турист для тех, кому некуда спешить. Да-да, вот такой вот оксюморон. Этот мощный, тяжёлый и вальяжный мотоцикл шикарно приспособлен для путешествий с максимальным комфортом и с высокой средней скоростью, а вот любителей агрессивного стиля езды он может разочаровать — ZZR 1200 не любит излишней суетливости. Зато в том, чтобы быстро и со всеми удобствами доставить вас туда, куда вам захочется — это запросто, в этом он мастер.
Как и его предшественник, 1200-кубовый «Зизер» может похвастаться отличным двигателем, способным разогнять тяжёлый мотоцикл до 280 километров в час. Мощность — 149 л.с., крутящий момент — 109 нМ. Впечатляет, но есть у этого двигателя один мелкий, но неприятный недостаток — на любой передаче примерно в районе 4000 оборотов в минуту присутствует кратковременный провал в графике крутящего момента. К этому, впрочем, можно привыкнуть. Кстати, несмотря на то, что Kawasaki ZZR 1200 — мотоцикл современный, он, тем не менее, по старинке использует карбюраторную схему питания вместо инжектора. Самостоятельно к карбюраторам подобраться, кстати, не так уж и легко.
Подвески и рама Kawasaki ZZR 1200 во многом схожи с таковыми на 1100-кубовом «Зизере» последних лет выпуска. АЛюминиевая рама со стальными элементами хорошо себя ведёт в поворотах, подвеска позволяет отрегулировать демпфирование и преднатяжение, но передняя вилка кажется слабоватой для резких маневров, и намекает на это при первом же интенсивном торможении, когда вилку ощутимо скручивает. Как мы уже заметили выше, Kawasaki ZZR 1200 не из тех мотоциклов, которые любят агрессивную езду, несмотря на солидную мощность.
Но даже если вы не любите резких маневров, высокая мощность обязывают иметь хорошие тормоза. Тут с этим всё в порядке — современные дисковые тормоза останавливают ZZR 1200 мощно и эффективно, несмотря на немаленький вес мотоцикла (сухой вес — 236 килограммов). При этом тормозная система весьма дружелюбна, она распределяет тормозное усилие плавно, без резких скачков, которые могут заставить понервничать любого мотоциклиста.
Можно сказать, что Kawasaki ZZR 1200 — это тот же ZZR 1100, только лучше, и лишённый некоторых его недостатков. Следующая ступень развития — Kawasaki ZZR 1400, но стоит он весьма и весьма немало, так что 1200-й «Зизер» способен выручить любителя спорт-туристов — стоит он существенно меньше старшего собрата, и при этом являет собой отличный байк для путешествий по нормальному асфальту.
Читайте также отзывы о Kawasaki ZZR 1200.