Обзор Kawasaki W800

Kawasaki W800Ретро-мотоцикл Kawasaki W800 разработан на основе своего весьма популярного среди любителей ретро предшественника, модели W650. По сути, «восьмисотка»- это всё тот же старый добрый мотоцикл, только доработанный и улучшенный, хотя и W650 был весьма и весьма хорош. Этот мотоцикл напоминает о старых временах, и при этом он сконструирован с применением самых современных технологий. Ну, почти, но об этом мы поговорим подробнее чуть ниже.

Kawasaki W800 при взгляде на него вызывает скупую ностальгическую слезу и напоминает о временах, когда на мотоциклах катались только ради собственного удовольствия. Тогда не существовало такого огромного количества тюнинга, мотоциклы не были «нафаршированы» сверху донизу разнообразной электронной начинкой, на них не было пластика, и поэтому мотоциклистам необходимо было иметь по-настоящему мастерское умение управлять мотоциклом. В те далёкие время езда на байке была настоящим искусством.


W800

В W800, как в своеобразном наследнике ушедшей эпохи, отражена вся богатая история бренда Kawasaki и мотокультуры в целом. Стандартная модель выглядит довольно броско из-за сверкающих хромированных элементов и яркого цветового решения, а вариант Special Edition скорее характеризуется простотой и минимализмом. Чёрный цвет и матовые элементы придают этой Kawasaki W800 некую брутальность, а изящно расставленные акценты в виде деталей другого цвета – неповторимую элегантность. На баке расположены стальные шильдики, что завершает отлично продуманный образ этого безупречного ретро-мотоцикла. Внешне силуэт чем-то напоминает другой известный ретро-мотоцикл — Honda CB 1100.

Что касается технических характеристик байка, то W800  оборудован параллельной 800-кубовой двойкой воздушного охлаждения .Его мощность на отметке в шесть с половиной тысяч оборотов в минуту составляет 48 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 60 нМ достигается уже на  2 500 оборотов в минуту. Надо заметить, такие характеристики больше свойственны чопперам с их дефорсированными V-образными двойками.

Трансмиссия мотоциклу досталась 5-ступенчатая спереди установлены дисковые тормоза на 300 мм, а вот сзади, к сожалению, стоит барабан. Нет, конечно, стиль и всё такое, но барабанный тормоз на современном мотоцикле, пусть и стилизованном под 60-е годы — это уже, знаете ли, чересчур. Это простительно малокубатурным ретро-байкам вроде Yamaha SR 400 или Honda CB 400 SS, но не мощному W800.

Несмотря на явно городскую ориентацию мотоцикла, он вполне подойдёт и для более дальних поездок. Эргономика продумана очень хорошо, а благодаря умеренной высоте по седлу, которая составляет 790мм, сидеть на Kawasaki W800 будет удобно большинству байкеров. Средний расход мотоцикла укладывается в 5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит на достаточно долгую дорогу.