Обзор Kawasaki Estrella

Kawasaki Estrella

Kawasaki Estrella 250 — мотоцикл-долгожитель. Шутка ли — он до сих пор держится на конвейере, а выпуск этой модели начался ещё в далёком 1992 году. От года к году менялись мелкие детали вроде окраски, сидений, но это по-прежнему всё тот же мотоцикл, популярность которого обеспечила ему столь долгую жизнь.

Любители ретро-мотоциклов высоко ценят эту модель, и не зря. Kawasaki Estrella сочетает в себе олдскульный внешний вид вкупе с отличными для малокубатурного байка характеристиками. Одноцилиндровый 250-кубовый мотор воздушного охлаждения выдаёт 17 лошадиных сил и 18 нМ крутящего момента, правда, двигатель придётся крутить — он любит высокие обороты. Расходует этот карбюраторный мотор бензин довольно экономно для своих характеристик, в городе укладываясь в примерно три с половиной литра АИ-92.

Собственно, Kawasaki Estrella и создавался как небольшой, лёгкий, стильный городской мотоцикл для любителей ретро. Благодаря средней высоте по седлу, которая составляет всего 734 миллиметра на текущей модели, проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, не возникнет даже у невысоких райдеров. Кроме того, выбор тюнинга на эту долгоживущую модель впечатляет, и купить любое другое заниженное сиденье труда не составит.

Kawasaki 250 Estrella

Приборная панель — аналоговая, со спидометром и тахометром, в этом плане Kawasaki Estrella не меняется от года к году. Читается приборка легко, а хромированные «стаканы» приборов отлично вписываются в стиль. Да и вообще к качеству мотоцикла придраться не получается, тут всё сделано на совесть, с необходимым минимумом пластика, который всё равно не видно. Все детали выполнены из стали, например, крылья полностью стальные, и покрыты они высококачественным хромом. Такой тщательный подход к мелочам подкупает и вызывает доверие.

Kawasaki Estrella 250, впрочем, всегда считался надёжным мотоциклом. В интернете существует немало виртуальных клубов поклонников этого байка, где все возможные вопросы и проблемы уже неоднократно разжёваны, что способно облегчить жизнь потенциальному новому владельцу этого мотоцикла. Конструктивно Kawasaki Estrella прост, как кирпич, и в этом его плюс — что обслуживание, что мелкий ремонт (да, японские мотоциклы тоже иногда ломаются, особенно если им лет двадцать) не вызовут никаких проблем у любого не слишком криворукого человека.

Ещё к плюсам этого байка можно отнести посадку — она действительно очень удобна. К примеру, на Honda CB400SS, являющейся, по сути, одноклассником Kawasaki Estrella, автору этих строк с ростом слегка за 180 см сидеть было тесновато, и возникало желание пересесть на пассажирское сиденье, а на Estrella при схожих габаритах такого желания не возникает.

Кавасаки Эстрелла

Тормоза на этом байке такие, какие от него и ожидаешь — один вентилируемый тормозной диск спереди и архаичный барабан сзади. Барабанный задний тормоз, кстати, тоже не бесполезен, и при грамотной работе педалью заднего тормоза осаживает мотоцикл неплохо, но ему всё равно остаётся роль вспомогательного, так как его легко пережать и заблокировать, пустив заднее колесо юзом. Чем это может грозить, говорить, наверное, не стоит.

В целом можно сказать, что совсем не просто так Kawasaki Estrella выпускается уже третий десяток лет. Сочетание отличного качества всех элементов, выверенного и проверенного годами стиля и не самой высокой цены делают этот мотоцикл привлекательным для широкой аудитории. А уж в качестве мотоцикла для езды по городу он подойдёт просто отлично, успешно протискиваясь там, где встанут все остальные.

P.S. название «Estrella» переводится с испанского как «звезда», и читается, по правилам, как «Эстрейа». Но кого это, в конце концов, волнует?

Читайте также отзывы владельцев Kawasaki Estrella.