Husaberg FE 400 — весьма интересный кроссовый мотоцикл. В нашей стране мотоциклы этой марки не пользуются большой популярностью, эта модель определённо заслуживает внимания.
Выпускалась эта модель в двух версиях, с электростартером и без оного. Называются модели, соответственно, Husaberg FE 400E и FE 400. Впрочем, отсутствие электростартера особых неудобств не доставляет, разве что приходится слить из карбюратора бензин после стоянки длительностью в пару недель, чтобы мотоцикл проще завёлся, только и всего.
Двигатель этого мотоцикла щедр на вибрации, которые нарастают вместе с повышением оборотов, но, с учётом специфика класса, нельзя записать это в минусы. А вот шестиступенчатую коробку передач Husaberg FE 400, отлично работающую даже в экстремальных режимах, можно смело отнести к плюсам этого мотоцикла.
Подвески сработаны на «отлично», что передняя вилка, что задний моноамортизатор. Как показывает практика, они хорошо справляются даже с очень серьёзными нагрузками, и при этом весьма живучи. Впрочем, по отзывам владельцев Husaberg FE 400, этот мотоцикл вообще отличается отменной выносливостью и отказоустойчивостью. При условии, разумеется, своевременного обслуживания. И тут не стоит забывать, что техника, эксплуатируемая в экстремальных режимах, требует вмешательства гораздо чаще, чем мотоциклы, которые катаются преимущественно по асфальту.
Пожалуй, Husaberg FE 400 нельзя порекомендовать новичкам, желающим приобщиться к классу кроссовых мотоциклов. А совсем уж опытным профи этот байк покажется скучноватым. Наверное, оптимальная аудитория для FE 400 — это начинающий мотокроссмен, уже имеющий какой-никакой опыт на более лёгком «кроссаче» и желающий повысить кубатуру и двигаться дальше. К тому же какой-нибудь 15-летний Husaberg обойдётся по цене как новый китайский кроссовый мотоцикл, то есть стоит он подъёмных денег. А на любимое увлечение денег разве жалко?