Обслуживание Yamaha Drag Star

Обслуживание Yamaha Drag Star

Обслуживание Yamaha Drag Star достаточно просто, но есть несколько нюансов, связанных с конструктивными особенностями этого замечательного во всех отношениях мотоцикла. Всё нижеописанное верно как для любой кубатуры — Драг Стар 400, 650, 1100 — так и для всех версий мотоциклов — Classic и Custom. Аналогично всё и для американской версии — V-Star.

Обслужить мотоцикл можно и своими собственными руками. Даже если нет навыков, чтобы самостоятельно почистить и отсинхронизировать карбюраторы, можно, как минимум, заменить масло в двигателе, масляный фильтр, трансмиссионное масло в редукторе, а также воздушный фильтр. Все эти операции достаточно просты, и проделать их можно самому в гараже, имея стандартный набор инструментов, более известный как «чемоданчик».


Начнём с самого простого — с воздушного фильтра. Его замена на Yamaha Drag Star занимает примерно три минуты. Находится фильтр справа, под круглой хромированной крышкой. Сама крышка крепится на три шестиграника, и, сняв её, вы свободно сможете вытащить руками старый фильтр и заменить его на новый. Стоимость воздушного фильтра на настоящий момент составляет около тысячи рублей за качественный неоригинал, оригинал обойдётся раза в полтора дороже, но он ничем от нормального неоригинального воздушного фильтра не отличается.
Затем заменим трансмиссионное масло в редукторе. Эта операция также элементарна на большинстве чопперов, и Drag Star — не исключение. Перепутать там что-то невозможно — болтов для обслуживания всего два, один на слив масла (внизу), другой на залив (вверху, чуть под углом). Стоит проехать на мотоцикле сотню метров, чтобы чуть разогреть масло, открутить сливной болт, слить всё без остатка, а затем залить новое масло «под крышку», ну или по мануалу. Перелив не страшен — излишки попросту выдавит через сапун (такая хромированная пипка вверху редуктора).
Масло в двигателе Drag Star меняется также элементарно. Сливной болт находится слева снизу, перед сливом масла желательно чуть-чуть прогреть двигатель. Слив всё, заливаем новое масло. Но есть мнение, что замена масла без сопутствующей замены масляного фильтра — деньги на ветер. Соответственно, слив старое масло, есть смысл заменить фильтр до заливки свежего. Масляный фильтр на Drag Star стоит около 400 рублей. Для его замены придётся снять правый педальный узел, а чтобы снять педальный узел, необходимо снять выхлоп там, где он этому препятствует. Впрочем, сложности могут возникнуть только в случае с тюнинговыми выхлопами, штатный же выхлоп Drag Star, независимо от кубатуры, легко и быстро снимается без посторонней помощи. Важный момент — при замене маслофильтра не потеряйте установленное там резиновое колечко, без него вокруг крышки фильтра будут слабые масляные потёки.

За предоставленную информацию благодарим клуб владельцев Драг Старов — Ямаха Стар Клуб.