Мотоциклы Yamasaki широко продаются почти по всему миру, в том числе и в России. Название, конечно, забавное. «Ямасаки», «Сухонда», «Кавамаха»…. что-то из этой серии. На самом же деле Yamasaki — не современная китайская подделка, а насчитывающая уже немало лет истории фирма, специализирующаяся на производстве скутеров и малокубатурных мотоциклов. Мопеды и мотоциклы Yamasaki можно встретить и в странах СНГ, и в Азии, и в странах Латинской Америки, и даже в США с Австралией. Что же они из себя представляют?
В России, к примеру, пользуются некоторой популярностью мопеды Yamasaki Leader, оснащённые 50-кубовыми двигателями, и не в последнюю очередь потому, что на этот мопед можно поставить поршневую большего объёма, было бы желание.
На самом деле, в своём ценовом сегменте некоторые из моделей Yamasaki весьма конкурентоспособны. Новый аппарат можно купить тысяч за тридцать рублей, а подержанный и того меньше. Ввиду стереотипов о ломучести китайской техники б/у «китайцев» покупают неохотно, и поэтому продавцы обычно охотно торгуются в сторону уменьшения цены.
Конечно, есть одно «но». Техника эта в основном одноразовая, несмотря на отсутствие проблем с поиском большинства запчастей. Ломкий и колкий пластик, не поддающиеся ремонту поршневые, слабые двигатели, низкокачественная дешёвая резина… Но и дилеры не заламывают цену, и просят за Yamasaki весьма скромные деньги. Если вам нужен малокубатурный мотоцикл на дачу — почему бы и нет?
Ну и также стоит учитывать, что все модели мотоциклы Yamasaki, по сути, одинаковы. Одни и те же двигатели, карбюраторы, подвески ставятся на множестве моделей. И если мотоцикл выглядит для неискушённого покупателя, как спортбайк, и дилер тоже гордо называет его спортбайком, это ничего не значит. Это будет точно такой же слабенький малокубатурник, как и другой, стоящий рядом, но выглядящий более классическим. Просто не надо ожидать от мотоциклов Yamasaki, что они будут ехать так, как это обещают те, кто их продаёт. Это просто очень бюджетная техника, не более того.