Ducati Scrambler — итальянский аристократ. В этом мотоцикле сочетаются элегантность нестареющий классики и достижения современных технологий. Пожалуй, итальянцам удалось выпустить по-настоящему интересную модель, ярко выделяющуюся среди прочей двухколёсной братии. Кроме того, для фирмы «Дукати», ранее не выпускавшей мотоциклов этого класса, модель Scrambler — рывок вперёд, в попытке втиснуться в ещё один сегмент давно поделенного рынка мототехники.
Конечно, Ducati Scrambler не уникален в смоём стремлении соответствовать мотоциклам старой школы. Баварцы со своим BMW R Nine T тоже пытаются отхватить свой кусок пирога, да и среди японцев есть конкуренты, та же Honda CB1100, например. Но инженеры и маркетологи «Дукати» решили рискнуть и выпустить своего собственного бойца на ринг.
Тормозная система очень хороша. По одному диску на колесо — казалось бы, бывает и лучше, но плавающий вентилируемый передний тормозной диск Ducati Scrambler вкупе с цепкими суппортами резко останавливает лёгкий 170-килограммовый (сухая масса) мотоцикл. Заднему тормозу отводится роль вспомогательного. Также на мотоцикл устанавливается АБС, которую, впрочем, при желании можно отключить. Приятная мелочь — встроенный USB-разъём, позволяющий подзарядить навигатор или смартфон прямо в дороге.
А вот легкосплавной алюминиевой рамы Ducati Scrambler так и не получил. Тут всё традиционно — дуплексная рама из высококачественной стали, достаточно жёсткая, но надёжная. Передняя подвеска представлена вилкой-перевёртышем, — задняя — моноамортизатором, спрятавшимся под сиденьем. Довольно жёсткая и короткоходная, она вносит свой позитивный вклад в отличную управляемость, которой «Дукати Скремблер» может похвастаться по праву. Да и штатно устанавливаемая резина «Пирелли» отлично держит дорогу как в жаркий летний день, так и в холодное и дождливое осеннее утро.
Объём бензобака Ducati Scrambler составляет всего 13 с половиной литров. Не так уж много, но для мотоцикла, предназначенного в первую очередь для городских улиц, этого вполне достаточно. Расход начинается примерно от 6 литров АИ-95 на сотню при спокойной езде. 92-й бензин, особенно отечественного производства, в итальянца лучше не заливать.
Заинтересовавшимся стоит учесть, что Ducati Scrambler — мотоцикл с очень дружелюбной эргономикой. СО значительной долей вероятности на нём будет удобно как высокому и широкоплечему богатырю, так и невысокой хрупкой девушке. Что тут ещё можно добавить? Итальянцы в очередной раз доказали, что умеют делать отличные и к тому же по-настоящему стильные мотоциклы.