Обзор Boss Hoss ZZ4 350

Boss Hoss ZZ4 350Boss Hoss ZZ4 350 — настоящее двухколёсное чудовище, оснащённое двигателем V-8. Выпускаемый мелкими партиями уже более десятка лет в нескольких вариациях, даже среди мелкосерийных байков он является самым объёмным, говоря об объёме двигателя. Шутка ли — V-8 мотор, устанавливаемый на этот мотоцикл, который язык-то не поворачивается назвать чоппером, ставится на таких монстров американского автопрома, как «Шевроле Тахо» и «Шевроле Камаро».

Boss Hoss ZZ4 выпускается в различных модификациях, отличающихся весом, характеристиками двигателя, типом привода и другими неочевидными на первый взгляд, но важными моментами. Наиболее распространённая, «базовая» версия этого мотоцикла — 355-сильный V-8 двигатель, выдающий более 400 нМ крутящего момента, с ременным приводом и двухступенчатой АКПП (плюс задняя передача, конечно же). Впрочем, есть и модификация с 502 л.с. и 600 с лишним момента, но речь сейчас идёт всё-таки о Boss Hoss ZZ4 350.
Вес этого хромированного двухколёсного чудища — 502 килограмма. Длинный, широкий и приземистый, Boss Hoss ZZ4 350 являет собой ничем не прикрытую, наглую и грубую силу. Огромный и бесстыдно выпирающий мотор намекает всем окружающим, кто здесь настоящий король дороги, а при резком открытии ручки газа даже на ходу раздаётся громкий рык, сопровождаемый пробуксовкой заднего колеса по асфальту и дымящейся резиной.

Мотоцикл Босс ХоссСамо собой, что надо обладать ростом выше среднего, немалой физической силой и солидным опытом, чтобы управлять таким монстром, как Boss Hoss ZZ4. Человек ростом ниже среднего попросту не дотянется до руля, повернув его, да и до земли доставать будет с трудом из-за высоты мотоцикла и его широкого сиденья, а это, учитывая вес байка, может оказаться критичным.


Однако, при всей своей монструозности, Boss Hoss ZZ4 создан не только «для понтов», хотя для них, конечно же, в первую очередь. У американских байкеров этот мотоцикл считается весьма надёжным, и хватает людей, которые успешно путешествуют верхом на этой ракете. Бензобак объёмом в 32 литра обеспечивает Boss Hoss ZZ4 запасом хода в 200 с лишним километров, а датчик расхода топлива не даст мало-мальски внимательному райдеру остаться где-нибудь на обочине с обсохшим баком без капли топлива в нём. Сидеть на Boss Hoss ZZ4 действительно очень удобно, при условии, что ваша комплекция вообще позволяет это сделать. Ну а уж сколько адреналина способен подарить этот мотоцикл, говорить, наверное, и не стоит.

Конструкторы позаботились и о тормозах. Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза на удивление эффективно тормозят полтонны хромированного железа. Ну а стоит на светофоре загореться зелёному свету — и Boss Hoss ZZ4 снова способен рвануть так, что обставит позади всех, кто посмеет с ним тягаться. Конечно, на городских улицах с плотным трафиком Boss Hoss чувствует себя не очень уверенно из-за огромных размеров и большой массы, но лазить между рядами по пробкам на таком мотоцикле вряд ли придёт кому-то в голову, верно? Подобная техника приобретается не для повседневных поездок на работу, а для души.