Третья траверса на Gold Wing

Goldwing 1500Установка дополнительной третьей траверсы на Gold Wing — весьма популярный тюнинг. Особенно среди тех владельцев этого чудесного мотоцикла, которые считают, что безопасность при езде важнее неоновой подсветки и сабвуфера в кофре.

У Gold Wing, что 1500, что 1800, несмотря на массу достоинств, есть и один существенный недостаток — слишком мягкая вилка. Это обусловлено тем, что одно перо Gold Wing занято антиклевковой системой, и, по суди, вся работа по амортизации всей немаленькой массы «Голды» ложится на второе перо. На ходу эта особенность не критична, но она может попортить нервы при экстренном торможении и при движении на малых скоростях, например, в междурядье в условиях городских пробок. В первом случае есть риск после интенсивного торможения завалить мотоцикл набок, а при езде на околонулевой скорости иногда возникает ощущение, будто мотоцикл «плывёт». Это происходит из-за того, что из-за высокой массы Gold Wing вилку скручивает от нагрузок при подобных маневрах.
Решение подобной проблемы давно уже разработано, и пользуется большой популярностью среди владельцев. Нехитрая операция по установке третьей траверсы на Gold Wing значительно повышает жёсткость вилки, делая управление гораздо более предсказуемым и чётким. Комплекты, состоящие из самой третьей траверсы и пары болтов, в продаже нередки, и за 10-12 тысяч рублей вполне можно приобрести необходимую деталь. Установить её можно и самому, есть есть необходимые инструменты, а руки растут из предназначенного им природой места. Можно, конечно, и обратиться в мотосервис.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


По отзывам владельцев, установка третьей траверсы относится к разряду необходимого тюнинга, в отличие от многочисленных лампочек и продвинутой музыкальной системы. Тем более что цена подобного тюнинга не так уж и высока. На рынке попадаются как изделия гаражных мастеров, так и фирменные детали. Так, популярностью пользуется третья траверса производства фирмы Traxxion. Само собой, самодельная траверса будет стоить дешевле фирменной, и при этом далеко не факт, что она будет уступать ей по качеству, а то и будет лучше.

Так что, откладывая денежку на тюнинг любимого мотоцикла, стоит, наверное. задуматься о том, что нужнее — «модная» подсветка или же третья траверса, от которой будет реальная польза.