Обзор Suzuki SV 400

Suzuki SV 400Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров.

За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


мотоцикл SV400Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ.

Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно.

Suzuki SV400SПодвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости.

Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям.