Обзор Baltmotors S1

Baltmotors S1Baltmotors S1, он же BM S1 — один из самых бюджетных мотоциклов калининградской фирмы «Балтмоторс». Если кто не в курсе — там, в Калининграде, уже давно налажена сборка недорогих мотоциклов самых разных классов из китайских комплектующих. Модель S1 подражает мегапопулярному мотоциклу начального ценового сегмента — Yamaha YBR 125.

Baltmotors S1 даже внешне похож на вышеупомянутую «Ямаху». Точнее, не просто похож — что касается внешнего вида, он копирует её практически полностью. В плане характеристик тоже никаких существенных отличий нет. В движение «Балтмоторс S1» приводится 125-кубовым одноцилиндровым двухклапанным двигателем воздушного охлаждения. Движок хоть и маленький, но он благосклонно относится к высоким оборотам, и выдаёт, по уверениям производителя, 11,6 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту.

Да и в целом в конструкции Baltmotors S1 нет ничего новаторского — только классические, проверенные временем решения. Карбюратор исправно подаёт рекомендованный АИ-92 в камеры сгорания, цепь крутит заднее колесо, а пятиступенчатая коробка передач работает вполне ровно, без каких-либо заметных проблем. Впрочем, конструкция этого мотоцикла настолько проста, что что-то испортить в ней было бы сложно.

Балтмоторс S1Вилка — стандартная, телескопическая, а роль задней подвески на себя берёт моноамортизатор. Всё простенько и максимально бюджетно, мотоцикл-то недорогой, но Baltmotors S1 чувствует себя на дороге совершенно нормально. Конечно, из за короткой колёсной базы, узких шин и малого — всего 115кг — веса его изрядно сдувает боковым ветром, а от пролетающих навстречу автомобилей ощутимо качает на дороге, но это всё-таки мотоцикл из нижнего ценового сегмента.

Водонепроницаемый GPS-навигатор на руль мотоцикла с бесплатной доставкой по антикризисной цене!


Заявленный расход мотоцикла Baltmotors S1 в смешанном цикле составляет 2,4 литра АИ-92, а в городском — 2,5 литра, что слегка расходится с реальностью. Но в 3,5 литра бензина при езде по городским пробкам мотоцикл действительно укладывается, а на трассе ограничивается примерно 2,5 литрами на сотню, чего более чем достаточно, с его-то бензобаком объёмом 13 литров. Впрочем, мало кто отважится на дальнее путешествие на таком малыше, как Baltmotors S1. Такие мотоциклы чаще всего покупают либо для обучения, либо в качестве утилитарного городского транспорта в тёплый сезон.

Мотоцикл Балтмоторс С1Baltmotors S1 — мотоцикл, дружелюбный к новичкам. Он мало весит, легко управляется и недорого стоит. Высота по седлу (750мм) позволит большинству начинающих мотоциклистов почувствовать себя вполне комфортно, взгромоздившись в седло русско-китайской копии «Ямахи». Этот байк вполне способен увезти даже двоих человек, но тогда придётся распрощаться с остатками динамики.

К слову, о динамике. Она именно такая, какую и ожидаешь от 125-кубового мотоцикла. Максимальная скорость Baltmotors S1 составляет 110 км/ч, он достигает её примерно за десяток секунд. Передачи все, кроме пятой, довольно короткие — пятую оптимально включать уже примерно на 70 км/ч.

Что же можно сказать в качестве итога? Baltmotors S1 — максимально бюджетный мотоцикл, и конкурентов у него хватает. Помимо самого популярного малокубатурника — Yamaha YBR 125 — ему приходится конкурировать с многочисленными одноклассниками из Поднебесной. Упомянутая выше «Ямаха», кстати, собираемая в Китае, стоит на две трети дороже, но многие предпочтут купить именно её, побольше заплатив, или приобретя б/у мотоцикл — просто из-за бренда. Но найдутся и желающие потратить полсотни тысяч рублей на новенький Baltmotors S1 — мотоцикл-то в своём классе вполне конкурентоспособный, и стоит недорого. На роль экономичного и дешёвого летнего транспорта, призванного спасти от стояния в пробках, он вполне подойдёт.